Блог

Одни руководители добиваются успеха с помощью агрессивных продаж и жестких методов управления. Другие зарабатывают миллионы благодаря гибкой корпоративной...

Retention Rate — это важный показатель, который помогает компаниям оценить эффективность работы по удержанию клиентов. На основе

Почему продукты одной компании популярны и покупатели ими довольны, а товары другого бизнеса остаются незамеченными? Ответ есть в

По данным опроса ВЦИОМ, 40% людей предпочитают общаться по телефону, а не в мессенджерах. А в возрастной категории

Понять положение продукта на рынке и уровень его популярности у пользователей можно с помощью численных показателей – продуктовых

Зачем нужна СМС рассылка в 2025 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным...

Илон Маск назвал свою нейросеть Grok3 «самым умным ИИ на Земле». Правда ли это или очередной маркетинговый ход?

Что такое кастедвы, зачем они нужны и как их проводить Примерно в 35% случаев стартапы закрываются, потому
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии ![]()