Обновления Форма имеет значение: теперь окно чата Jivo можно сделать круглым Вы просили — мы сделали. Не будем скрывать, что перед этим сомневались — прямоугольное окно стало визитной карточкой… 2022 / 12 / 29
Обновления В чем преимущества Корпоративной версии Jivo и как ее подключить в два клика Корпоративная версия Jivo — расширенный инструмент для компаний с самыми высокими стандартами клиентского сервиса. Функционал этой версии направлен… 2022 / 12 / 26 / обновлено 2023 / 01 / 26
Вебинары Jivo Magic School: все о новых инструментах Jivo от их создателей Jivo — настоящая коробка с сюрпризами. Обновления выходят так часто, что пользователи не успевают их подключать. Именно поэтому… 2022 / 12 / 16 / обновлено 2022 / 12 / 19
Обновления Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других… 2022 / 11 / 9 / обновлено 2022 / 11 / 11
Продажи Как фото оператора влияет на конверсию чата Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера 2022 / 11 / 2
Обновления Спасение чатов в Jivo: как и зачем спасать незаконченные диалоги Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило… 2022 / 10 / 31 / обновлено 2022 / 11 / 3
Обновления Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая… 2022 / 10 / 5 / обновлено 2022 / 10 / 6