
8 лет назад мы сделали JivoSite — онлайн-чат для бизнеса. Нам хотелось, чтобы каждый сайт был «живым», поэтому и выбрали такое название.
Настало время задать новый вектор развития. Теперь мы Jivo.
Как всё начиналось
Мы создали JivoSite в 2012 году, чтобы пользователи быстрее находили ответы на вопросы при посещении незнакомых сайтов. Разговор стал доступен в один клик, бизнес получил больше лидов, а покупатели оценили удобство. Так JivoSite стал самым популярным чатом в России и вторым по популярности в мире.
Спустя несколько лет компании стали активно пользоваться мессенджерами и соцсетями. И мы обновили возможности нашего продукта — с тех пор покупателю достаточно открыть приложение, в котором он привык общаться, связаться с бизнесом и сразу же оплатить товар или услугу. Чуть позже мы добавили поддержку электронной почты и виртуальной телефонии, а также командный чат.
Постепенно наше старое название просто перестало соответствовать тем возможностям, которые предлагает продукт. Jivo больше не просто чат на сайте.
Jivo сегодня
Успешный бизнес сегодня — это стремление заслужить лояльность клиента. Это продажи и постоянное соревнование с конкурентами. Это прозрачность коммуникаций и максимальная эффективность каждого сотрудника. Jivo поможет справиться со всеми этими задачами.
Jivo — это бизнес-мессенджер, который помогает строить долгосрочные отношения с покупателями.
Конкуренция в онлайне растет с каждым днем, как и требовательность клиентов. Поэтому и выживают лишь бизнесы с высоким уровнем сервиса.
Jivo сделает работу сотрудников эффективной и прозрачной. В Jivo автоматически сохраняется история общения с каждым клиентом и его путь по этапам воронки. Можно назначить задачи, распределить клиентов по сотрудникам и проконтролировать результат. А если что-то пойдёт не так, то вы успеете скорректировать работу команды и убедиться, что все лиды обработаны, а задачи — выполнены.
Jivo — это удобный и безопасный чат для команды. Командные чаты используют в работе почти все компании. Но решения вроде WhatsApp неудобны и небезопасны — ведь новых работников приходится добавлять вручную, а важные документы компании доступны на телефоне каждого сотрудника. В Jivo все работает «из коробки» и хранится на защищенном сервере. И, разумеется, как и в других мессенджерах, вы сможете создавать отдельные чаты, ставить реакции и отправлять гифки :)
С Jivo вы доступны для клиентов в любом канале — в мессенджерах, по почте и телефону. Сотрудники принимают все обращения в одном приложении, что обеспечивает мгновенную реакцию. Это повышает лояльность и позволяет строить долгосрочные отношения с покупателями. Ведь вы общаетесь с клиентами так, как они привыкли общаться с друзьями.
И всё это в одном приложении Jivo, которое по-прежнему остается простым и удобным.
Дальше будет ещё больше полезных нововведений, следите за новостями.