«Авилон»: как увеличить выручку на 32%

Содержание

Компания «Авилон» продаёт автомобили, гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также оригинальные запасные части и аксессуары.

Андрей Воробьев, руководитель отдела интернет-маркетинга, рассказал, как Jivo помогает «Авилону» продавать автомобили через Instagram.

Передаем слово Андрею.

Сообщения от клиентов поступают к нам сразу из нескольких каналов. Их обрабатывают четыре сотрудника, на каждого из которых приходится по 50-60 диалогов в день из разных чатов. Около 30% обращений не связаны с покупкой, в то время как 8-10% конвертируются в продажу.

Среди каналов связи есть и Instagram, но из-за высокой нагрузки операторы не всегда успевали обрабатывать сообщения оттуда. Слепой зоной были отметки в сторис — на них мы практически никогда не отвечали. Поэтому когда в Jivo появилась поддержка Instagram, мы без раздумий подключили эту возможность и сразу заметили результат.

В первый же день удалось отследить упоминание в сторис, где клиент поделился негативной обратной связью. Мы с ним связались, разобрались в ситуации и быстро уладили возникшие сложности. В итоге человек остался доволен общением с компанией и… купил у нас автомобиль! Таким образом, Instagram и Jivo помогли нам не только обработать негатив, но и закрыть сделку.

Благодаря Jivo, наши операторы видят все обращения и упоминания из Instagram в одном приложении — вместе с запросами из других каналов. Отвечать оперативно помогают функции быстрых фраз и подсказок при наборе текста. Руководители, в свою очередь, могут просматривать статистику по работе операторов — процент неотвеченных сообщений, оценку клиентов и среднюю скорость ответа.

С подключением Instagram к Jivo, время ответа на входящие сообщения сократилось до 30 секунд, а количество неотвеченных сообщений снизилось с 35% до 2.6%. Выручка в текстовых каналах в первый же месяц выросла на 32%

Все это позволило масштабировать продажи через Instagram: настроив процессы качественной обработки лидов, мы запустили тестовые рекламные кампании. Они показали хороший результат и сейчас мы планируем увеличить рекламный бюджет в Instagram в три раза.

Осваивать все возможные каналы общения с клиентом необходимо любому бизнесу. Некоторым людям удобнее общаться в WhatsApp, другим — в Instagram. Помимо этих каналов, наши пользователи могут связаться с нами через Telegram, ВКонтакте, iMessage, Facebook и чат на сайте.

Когда вы взаимодействуете с клиентом там, где он к вам обратился, вы не только увеличиваете его лояльность, но и получаете дополнительные возможности для увеличения продаж. Опыт нашей компании подтверждает это на 100%.

На главную Блог Кейсы «Авилон»: как увеличить выручку на 32%
Что ещё почитать
Зарегистрируйтесь в Jivo
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии