У нас появилась отличная возможность для пользователей сервиса чата - оператор теперь может сформировать счет для оплаты через Яндекс.Кассу и отправить его посетителю прямо в чат! Так же после завершения платежа статус оплаты будет виден оператору в приложении Jivo.
Для регистрации в сервисе Яндекс.Касса необходимо быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Подробнее о Яндекс.Кассе
Для того, чтобы подключить функцию приема платежей через чат вам необходимо перейти в раздел Управление в приложении -> Каналы связи -> нажать кнопку “Настройки” рядом с вашим сайтом -> открыть раздел “Прием платежей в чате”.
Если у вас есть какие-либо вопросы по работе самого сервиса Яндекс.Касса, то вы можете ознакомиться со справочной информацией по ссылке - справка.

В этом разделе вы можете настроить подключение платежей через Яндекс.Кассу.

Если вы еще не зарегистрированы в сервисе Яндекс.Касса, то переходите по первой ссылке - *Перейти к регистрации в Яндекс.Кассе.
Если аккаунт в Яндекс.Кассе у вас уже есть, то выбирайте вторую ссылку - “Перейти к настройке интеграции”.
Регистрация в Яндекс.Кассе
1. Зайдите на страницу регистрации в Яндекс.Кассе.
2. В появившейся форме заполните все данные для подачи заявки на подключение:
- Контактное лицо и email. Укажите ФИО и email контактного лица, с которым будут общаться сотрудники компании Яндекс.
- Номер телефона. Укажите контактный телефон, по которому с вами смогут связаться сотрудники компании Яндекс, если возникнут дополнительные вопросы.
- Адрес сайта.
- Укажите URL-адрес вашего сайта, например, http://www.yandex.ru/ Сайт должен функционировать и быть полностью в рабочем состоянии. На сайте должна быть информация о вашей организации, о реализуемых вами товарах или услугах и контактные данные.
- Если ваша организация зарегистрирована в России, укажите ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). Если организация зарегистрирована в другой стране, выберите страну из выпадающего списка и укажите тип вашей организации: Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель.

3. Нажмите на кнопку “Отправить заявку”.
После этого, вы получите подтверждение регистрации от Яндекс.Кассы на указанный e-mail. Обратите внимание, что подтверждение может занять некоторое время, т.к. обрабатывается вручную.
В полученном письме от Яндекса будет ссылка, пройдя по которой можно будет продолжить оформление. Следующий шаг - заполнение анкеты для подключения.
Настройки в личном кабинете Яндекс.Кассы
1. Зайдите в личный кабинет под своим логином.
2. Заполните разделы “Общие сведения”, “Контактная информация”, “Банковский счет”, “Данные руководителя”, “Загрузка скан-копий” и нажмите “Отправить анкету”.

3. Перейдите во вкладку “Настройки” и нажмите кнопку “Задать”.
4. выберите “Модуль в CMS” и нажмите “Дальше”.

5. В выпадающем списке выберите “CMS – Jivo”.
6. Включите опции “Использовать страницы успеха и ошибки с динамическими адресами” и “Я буду проводить тестовые платежи”.
7. Заполните следующие поля:
- Email для отправки реестров - ваш контактный e-mail.
- ShopPassword - придумайте свой пароль. Он понадобится для интеграции.
8. Нажмите “Отправить”.

После того, как вы отправили все необходимые данные, вам придет сообщение с данными по настройке. В этом сообщении должны быть номера "shopID" и "scid".
Настройки в нашей панели управления
1. Зайдите в приложение -> раздел Управление -> настройки сайта -> откройте раздел “Прием платежей в чате”.

2. Нажмите на кнопку “Да, я уже подключен к Яндекс.Кассе. Перейти к настройке интеграции”.
3. В появившемся окне заполните поля shopId, scid, shopPassword. Обратите внимание, что перед подключением нужно обязательно запросить у менеджера Яндекс.Кассы новый уникальный shopid и scid. Если вы не знаете контактов вашего менеджера в Яндекс.Кассе, то запрос можно сделать на почту merchants@money.yandex.ru, в теме письма укажите ваш ИНН, номер договора, сайт компании. Пароль shopPassword необходимо также выбрать новый (не более 20 символов и без кириллических символов), а затем сообщить его своему менеджеру Яндекс.Кассы по email .

4. На этом подключение платежей через чат завершено.
Теперь в приложении оператора можно будет отправить счет посетителю, просто нажав на кнопку “Выставить счет”


Посетителю при этом придет ссылка для оплаты счета в сервисе Яндекс.Кассы.

После успешной оплаты оператор увидит соответствующее уведомление в приложении.

Более подробно статус выставленного счета можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Кассы.