Подключение Instagram

Вернуться к списку статей

Теперь вы можете подключить Instagram к вашему аккаунту Jivo и отвечать на сообщения из Direct через наши приложения.

Мы подготовили небольшую видео-инструкцию о том, как подключить аккаунт за 2 минуты:

Для подключения вам понадобится профессиональный аккаунт в Instagram.

Если вы его уже используете, то проверьте, что ваш аккаунт привязан к странице Facebook.

Если же вы используете личный аккаунт, то его можно переключить на профессиональный в мобильном приложении Instagram:

Откройте Настройки

Далее перейдите в настройки аккаунта и в самом низу нажмите кнопку “Перейти на профессиональный аккаунт”, после этого заполните информацию о вашей компании.

Важно - на этапе подключения Facebook обязательно выбрать страницу, где вы являетесь администратором.

Теперь у вас есть профессиональный аккаунт Instagram, к которому подключена страница Facebook.

Дальше нужно активировать опцию “Разрешить доступ к сообщениям” в приложении Instagram (“Настройки” > “Конфиденциальность” > “Сообщения”):

Следующим шагом необходимо перейти в приложение Jivo и открыть раздел “Управление” > “Каналы связи”.

В разделе добавления новых каналов выберите “Instagram” и нажмите “Подключить Instagram”.

На следующем шаге вам будет предложено авторизоваться в Facebook и выбрать страницу и Instagram аккаунт для подключения.

Далее на владке Jivo укажите какую страницу нужно добавить:

После получения сообщения что все подключено страницу Jivo можно будет закрыть.

На этом всё — интеграция будет завершена, и вы начнёте получать сообщения из Direct в ваш Jivo, операторы будут видеть их на вкладке “Входящие”. В Jivo будут поступать и уведомления, когда кто-то отмечает ваш аккаунт в своей истории или отвечает на вашу.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.