Отслеживание событий Jivo в Facebook Pixel

Вернуться к списку статей

В качестве дополнительного варианта просмотра статистики работы виджета Jivo, реализована отправка событий в счётчик Facebook Pixel. Все события из чата отправляются в автоматическом режиме (Jivo сам определяет наличие установленного пикселя/пикселей на сайте. Отдельно коды идентификаторов событий на сайт прописывать не потребуется).

Внимание! Работа функции доступна только в профессиональной версии продукта.

Просмотр отправленных событий

Для просмотра общего количества отправленных событий:

1. Выполните вход в кабинет Facebook Business, затем в списке инструментов выберите «Events Manager» («Менеджер событий»), либо откройте его по ссылке.

2. В общем списке действий найдите событие с именем «Jivo» и проверьте, попадают ли в него какие-нибудь данные (при необходимости самостоятельно отправьте тестовое обращение в чат на сайте и через несколько минут ожидайте отображения данных):

  1. Для просмотра подробностей о полученных событиях перейдите в пункт «View Details», где в колонке «Event Parameters» сможете видеть их значения.

Настройка конверсий по событиям Jivo

Для настройки и просмотра данных о поступлении интересующих событий перейдите в раздел «Специально настроенные конверсии».

Например, для создания конверсии по событию, когда посетитель заполнил форму контактов (онлайн) сделайте следующее:

1. Нажмите кнопку «Создать специально настроенную конверсию».

2. Заполните форму как показано на рисунке ниже:
 — поля «Название» и «Описание» можно заполнить произвольным текстом, к примеру: «Посетитель заполнил контакты (онлайн)»
 — в пункте «Источник данных» укажем нужный источник
 — в пункте «Событие конверсии» выберем «Jivo»
 — в пункте «Правила» укажем тип «Event Parameters», выберем параметр «content_name» («равно» или «содержит»), и напишем значение User_gave_contacts_during_chat (снизу высветится поле с этим вариантом, которое нужно выбрать, чтобы выполнилась правильная подстановка)
 — в конце нажмите «Создать».

В следующем подразделе приведён перечень всех событий, любое из них также можно установить в качестве конверсии.

Описание идентификаторов событий Jivo для Facebook Pixel

Chat_established — установлен диалог клиента с оператором. Событие возникает при действиях Оператора, когда он принимает новый чат или начинает новый. Это характерно для случаев:
 — Оператор нажал кнопку «Ответить» при поступлении нового чата; — Оператор нажал кнопку «Начать чат» в приложении, на вкладке «Посетители», то есть чат начат оператором вручную. Обратите внимание, что в таких диалогах может не быть сообщения от клиента.

Chat_requested — чат запрошен клиентом. Возникает при нажатии на кнопку чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано.

Client_initiates_chat — чат начат со стороны клиента. Возникает при отправке клиентом сообщения в форму чата при условии, что активное приглашение ранее не было показано.

Proactive_invitation_shown — клиенту отображено активное приглашение.

Proactive_invitation_accepted — клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ. Также срабатывает при клике на кнопке чата в мобильной версии, если до этого сработало активное приглашение.

Proactive_invitation_rejected — клиент закрыл активное приглашение, нажав на крестик в углу окна чата.

Client_answer_on_agent_request — оператор вручную начал диалог с клиентом через функцию Посетители, а посетитель ответил, отправив сообщение в чат.

User_gave_contacts_during_chat — клиент заполнил форму контактов в окне чата.

In-chat_email_form_shown — в окне чата отобразилась форма запроса email с помощью автоматического действия «Отобразить в чате системное сообщение с полем Email».

In-chat_email_form_submitted — клиент заполнил и отправил форму с запросом email во время чата.

Continue_in_social — клиент нажал на кнопку «Продолжить диалог» через Вконтакте/Facebook.

Callback_invitation_shown — клиенту отображена форма заказа обратного звонка с помощью автоматического действия.

Callback_requested — клиент нажал на кнопку «Перезвоните мне» в форме заказа обратного звонка.

Mobile call — Клиент нажал на кнопку «Позвонить …» в мобильном виджете — вызов звонка в один клик или заказал обратный звонок.

Offline_form_shown — клиенту отображена форма для отправки сообщения на email, когда нет операторов в онлайне.

Offline_message_sent — клиент отправил оффлайн-сообщение.

Prechat_phrase_clicked — клиент начал диалог с помощью функции «Кнопки в чате».

Как подсчитать количество обращений в чат

В зависимости от того, что считать конверсионным действием, статистику можно считать по-разному. В некоторых случаях за конверсию считается обращение клиента в чат, независимо от результата, даже если диалог был пропущен. В других случаях нужно подсчитать только состоявшиеся диалоги, без учёта пропущенных. Ещё вариант — считать только лиды (полученные контакты).

Распространенный метод — отслеживать все обращения клиента в чат. Фиксируем события:
 — Offline_message_sent
 — Proactive_invitation_accepted
 — Client_initiates_chat
 — Client_answer_on_agent_request
Сумму этих действий можно считать количеством контактов с клиентом.

Чтобы подсчитать количество состоявшихся диалогов и не учитывать попытки операторов писать клиентам первыми, можно воспользоваться составными целями. Например, если перед Chat_established произошло событие Proactive_invitation_accepted или Client_initiates_chat, то это значит, что чат начался по инициативе клиента.

На рисунке приведён пример создания конверсии для события, когда посетитель написал в чат первым (без активного приглашения), и оператор принял диалог:

Создание пользовательских аудиторий

Для рекламных аккаунтов имеется возможность создания аудиторий пользователей. Для создания перейдите в раздел «Аудитории», как показано на рисунке:

1. Нажмите «Создать пользовательскую аудиторию». В качестве источника выберите «Сайт»:

  1. Затем создайте новую собственную пользовательскую аудиторию, как показано на рисунке ниже, с использованием одного (или нескольких) событий из Jivo:

Вспомогательный инструмент «Facebook Pixel Helper» для отладки работы событий

Для наблюдения за тем, как на вашем сайте срабатывает отправка событий в Facebook Pixel, используйте расширение «FB Helper» в вашем браузере. Установить можно из магазина расширений для браузера Chrome, либо по ссылке.

Почему статистика может не сходиться

Если в Facebook совсем не поступают никакие данные, на это могут быть две основные причины:
1) Вы используете бесплатную версию нашего сервиса, а не платную или пробную.
2) Код Pixel и Jivo находятся в разных областях шаблона страницы (например, код Пикселя в заголовке страницы, а код Jivo в подвале).

Есть и не зависящие от нас причины, почему данные могут не поступать. Данные статистики нескольких счетчиков всегда будут различаться. Чаще всего это происходит по следующим причинам:
1) Коды счетчиков установлены некорректно. Часть браузеров может игнорировать такой код, а часть — может суметь его обработать. 2) Коды счетчиков установлены в конце HTML-страницы. Если пользователь остановит загрузку такой страницы, и она загрузится не до конца, часть счетчиков может не успеть зафиксировать посещение. 3) Загрузку некоторых счетчиков запрещают блокировщики рекламы. 4) Часть счетчиков не засчитывает показ из-за сбоев в работе сервера статистики или из-за обрывов на канале интернет-провайдеров. 5) Счетчики используют разные алгоритмы обработки данных.

Таким образом, определённая погрешность всегда может присутствовать в данных. Точное количество обращений в чат можно посмотреть в приложении Jivo. Чуть менее точную, но удобную для анализа статистику по взаимодействию пользователя с чатом — в сервисах Facebook Pixel, а также в Яндекс Метрике и Google Analytics.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.