Подключение бота от SmartMarket

Вернуться к списку статей

Чтобы подключить бота SmartMarket в приложении Jivo, перейдите в Управление => Расширения => Интеграции и выберите подключение бота.

Доступно два варианта:

Если выбрать вариант Готовые ответы, откроется интерфейс создания бота, где можно:

1. Загрузить аватар бота;

2. Дать ему имя (заполнение этой графы обязательно);

3. Должность (подпись под именем бота в чате);

4. Выбрать, в каких каналы будет отвечать бот (по умолчанию выбраны все каналы в вашем аккаунте Jivo).

Не забудьте поставить галочку о согласии на передачу адреса электронной почты.

5. Для завершения нажмите «Сохранить».

Готово! Бот создан и подключен к чату.

Если выбран вариант «Свой сценарий», потребуется создание аккаунта на платформе SmartMarket (нажмите кнопку перехода):

Зарегистрируйтесь на платформе и перейдите к созданию проекта SmartBot (кнопка «Продолжить»).

Переходим на главную и приступаем к созданию сценария бота:

Нажмите “+Создать проект”.

Выберите инструмент “SmartBot”.

Затем добавьте ваш аккаунт Jivo к проекту.

Введите логин и пароль от вашего аккаунта в Jivo (подходит только логин и пароль администратора аккаунта в Jivo).

Если логин и пароль верные, появится новое подключение. Нажмите “Следующий шаг”.

1. Задайте имя проекта.

2. Выберите способ создания сценария: свой - самостоятельное создание сценария в визуальном редакторе. Это не трудно, вам не потребуются навыки программирования. Или вы можете заказать сценарий, в таком случае экран будет выглядеть так, вам останется только нажать кнопку «Заказать».

3. Выберите создание Graph сценария.

4. Выберите тип сценария, доступно три варианта:

5. Перейдите на следующий шаг. Теперь можно приступить к редактированию сценария бота или перейти в личный кабинет Jivo, чтобы назначить созданного бота на канал и проверить его работу, т.к бот фактически уже создан и готов к работе.

Редактор сценария выглядит так:

Подробнее о редактировании сценария бота можно прочитать в документации.

В личном кабинете Jivo новый бот отобразится в разделе Управление => Расширения.

В опциях бота вы всегда можете назначить или снять бота с канала, поменять его имя и аватар или перейти в личный кабинет SmartMarket, чтобы внести правки в сценарий бота.

Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Сохранить».

Если у вас возникли вопросы по данной интеграции, напишите нам в чат, мы всегда рады помочь нашим пользователям!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.