Чат на странице поиска Яндекса

Вернуться к списку статей

Интеграция с Яндекс Диалогами позволяет обрабатывать сообщения из виджета чата Яндекса в приложении Jivo. Такой виджет может быть или подключен к турбо странице Яндекс или установлен на вашем сайте, если по каким-то причинам вам виджет от Яндекса подходит больше, чем виджет Jivo.
Также переписка с клиентами, обратившимися к вам через канал Яндекс, будет доступна в Яндекс Мессенджере или Яндекс Браузере, и вы сможете в любой момент связаться с клиентом.

Перейдем к процессу подключения интеграции.

Для этого нужно зайти в приложение Jivo., раздел Управление -> Каналы связи и нажать на кнопку Яндекс:

Переходите к подключению канала и придумайте название для канала связи. Оно не влияет на работу интеграции и нужно, чтобы вы понимали, откуда вам написал клиент (название будет видно в списке подключенных каналов). Нажмите на “Добавить канал”:

Отлично, канал подключен, перед вами открылся в раздел “Установка” настроек канала. Здесь нужно скопировать ID канала, чтобы использовать его при выполнении дальнейших настроек в личном кабинете Яндекса:

На этом настройка интеграции на стороне Jivo закончена. Откройте в Яндекс.Диалоги и переходите к подключению диалога, либо откройте настройки существующего, если вы создавали диалог ранее. В этой статье мы рассмотрим именно создание нового диалога.

Нажмите на кнопку “Создать диалог” и выберите тип “Чат для бизнеса”:

После создания диалога вы увидите его настройки. Рассмотрим их по порядку.

Сайт для верификации прав использования бренда — адрес вашего сайта, укажите адрес сайта так, как он указан в Яндекс.Вебмастере, но в любом случае, с указанием протокола https или http. Пример: https://yoursite.domain/
Права на этот сайт должны быть подтверждены через Яндекс.Вебмастер. Инструкция по подтверждению прав на сайт: ссылка

Организация - название вашей организации в сервисе Яндекс.Справочник

Провайдер — выберите JivoSite

ID — тот ID канала, который вы скопировали в приложении Jivo

Название компании - название компании-разработчика чата, будет отображаться в каталоге

Название диалога — название, которое будет отображаться в заголовке чата. Может совпадать с названием компании. Пример: «Цветы от Палыча — онлайн поддержка». В названии не должно быть слов Чат, Яндекс, Алиса

Рубрика — укажите, к какой категории относится ваш сайт. Для интернет-магазинов подойдёт категория «Покупки»

Приветственное сообщение — то сообщение, которое отобразится клиенту, когда он нажмёт на “Начать чат” и увидит виджет чата (не более 1000 символов)

Саджесты — кнопки, которые позволяют клиенту задать вопрос одним кликом. Укажите несколько самых популярных вопросов, и когда клиент кликнет на один из них, он отправится в чат оператору как сообщение.

Возрастные ограничения - проставьте отметку, если ваш контент предназначен для аудитории 18+

Иконка — изображение 224×224 пикселя, в формате PNG или JPG. Оно будет отображаться в заголовке чата.

Рабочее время — вы можете выбрать, в какое время чат будет работать, настроив расписание для каждого дня недели.

Подробнее о настройках можно почитать на странице помощи Яндекса: ссылка.

После того, как вы заполнили все поля, нажмите Сохранить. Если всё заполнено правильно, станет активной кнопка “На модерацию”. Нажмите на неё и диалог попадёт на модерацию. После модерации останется только опубликовать диалог (публикация изменений в Яндексе занимает около 1 часа).

После публикации вы можете разместить виджет Яндекс-чата на своем сайте (вкладка Виджет в настройках диалога):

А если вы захотите скрыть чат, его можно снять с публикации или удалить на странице Яндекс.Диалогов

Проверки от Яндекса в чате

Администрация Яндекса периодически проверяет работу операторов в чатах, отправляя сообщение такого вида:

Таким образом Яндекс стремится определять чаты, в которых операторы не отвечают клиентам, и отключать их, оставляя в выдаче только активные чаты с оперативным и качественным сервисом.

Чтобы пройти такую проверку, оператору нужно отправить в ответ слово “привет”. Чаты, в которых ответа от оператора не последовало, могут быть отключены.

Если такое произошло с вашим чатом, то необходимо сделать следующее:

По вопросам работы сервиса Яндекс.Диалоги вы можете связаться с командой Яндекса на странице https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/feedback-docpage/

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.