WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.
Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера MFMS вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.
Если вы решили подключить WhatsApp через наших партнеров MFMS, напишите об этом в чат на нашем сайте.
После этого с вами свяжутся специалисты из компании-партнера и помогут с дальнейшей регистрацией аккаунта WhatsApp Business API.
Пройти эту процедуру необходимо для создания аккаунта WhatsApp Business API. Ваш менеджер в MFMS проведет вас через весь процесс. Цель этого раздела - рассказать, какие действия вам нужно будет выполнить.
Если вы уже прошли регистрацию и верифицировали аккаунт, то можете сразу перейти к шагу 3.
После регистрации необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого зайдите в ___ Business Manager в раздел Business Info:
Проверьте, что в поле “Business verification status” стоит статус “Verified”.
Если у вас непроверенный статус, то нужно пройти верификацию аккаунта в разделе «Security Centre»:
Для верификации потребуется заполнить несколько форм и загрузить установочные документы, подтверждающие компанию.
После этого верификацию можно будет пройти с помощью звонка на номер компании или через отправку кода на email сотрудника компании (обратите внимание, что домен в адресе email должен совпадать с доменом компании из анкеты).
Не волнуйтесь, если в процессе верификации возникли трудности. Обратитесь к вашему менеджеру МФМС, и вам помогут завершить процесс.
После того, как аккаунт был зарегистрирован в MFMS, вы сможете подключить его в Jivo.
Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка “Добавить канал” и выберите WhatsApp.
В появившемся окне в блоке MFMS нажмите на кнопку “Подключить аккаунт к Jivo”:
На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:
Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Шаблонные сообщения и Сеансовые сообщения. Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения. Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т. д.
Шаблонные сообщения необходимо настроить через MFMS и затем добавить их в Jivo. При этом сообщения в Jivo должны быть полностью идентичны добавленным через MFMS.
*В Jivo не поддерживаются кнопки и изображения в шаблонных сообщениях.
Добавление Шаблонных сообщений в Jivo
Когда вы согласовали шаблонные сообщения через MFMS, нужно добавить их в Jivo.
Откройте приложение Jivo и перейдите в любой чат, либо откройте один из архивных (Диалоги -> Все - кнопка Начать чат):
Нажмите на иконку \..
снизу поля ввода текста и в окне добавления быстрых фраз выберите “Добавить фразу”:
Скопируйте фразу из MFMS и вставьте ее в Jivo в неизменном виде, пропишите ярлык, который поможет вам ее быстро отыскать в дальнейшем, по желанию установите сочетание клавиш для моментальной отправки фразы и нажмите на “Добавить фразу”.
Отправка Шаблонных сообщений в Jivo
После подключения интеграции с WhatsApp во чате появится еще один тип поля ввода: WhatsApp. Переключившись на него, вы сможете отправить исходящее Шаблонное сообщение клиенту (при условии, что в информации о клиенте указан номер телефона). Если у вас подключено несколько номеров WhatsApp, выберите, с какого номера будет отправлено сообщение:
Отправить возможно только шаблонное сообщение, заготовленное через MFMS. Выберите сообщение из шаблонных (список фраз открывается по значку \..
внизу поля ввода). Сообщение подставится в поле ввода текста, и вы сможете заменить плейсхолдеры из шаблона на нужную информацию, актуальную для клиента.
Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.
Желаем продуктивной работы с Jivo!