Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью MFMS

Вернуться к списку статей

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера МФМС, вам потребуется пройти несколько простых шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Регистрация и верификация вашей компании в Facebook

Если вы уже прошли регистрацию и верифицировали аккаунт, то можете сразу перейти к шагу 2.

Регистрация аккаунта компании в Facebook требуется для создания аккаунта WhatsApp Business API. Для этого зарегистрируйтесь на сайте Facebook Business Manager.

После регистрации необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого зайдите в Facebook Business Manager в раздел Business Info:

Pic1

Проверьте, что в поле “Business verification status” стоит статус “Verified”.

Если у вас непроверенный статус, то нужно пройти верификацию аккаунта в разделе «Security Centre»:

Pic2

Для верификации потребуется заполнить несколько форм и загрузить установочные документы, подтверждающие компанию.

После этого верификацию можно будет пройти с помощью звонка на номер компании или через отправку кода на email сотрудника компании (обратите внимание, что домен в адресе email должен совпадать с доменом компании из анкеты).

Шаг 2. Заполнение анкеты на создание аккаунта WhatsApp Business API

После верифиикации аккаунта в Facebook следует заполнить анкету и отправить ее нам для обработки. Шаблон анкеты можно скачать здесь: ссылка.

Вместе с анкетой нужно прислать нам логотип вашей организации в JPG/PNG формате, размером не меньше 600х600px.

Заполненную анкету и логотип высылайте на email sales@jivosite.com.

После получения анкеты с вами свяжутся специалисты из компании-партнера и помогут с дальнейшей регистрацией аккаунта.

Шаг 3. Подключение аккаунта к Jivo

После того, как аккаунт был зарегистрирован в MFMS, вы сможете подключить его в Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка “Добавить канал” и выберите WhatsApp.

В появившемся окне в блоке MFMS нажмите на кнопку “Подключить аккаунт к Jivo”:

Pic3

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Pic4

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.