Jivo – бесплатный инструмент общения с клиентами на сайте, в Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Viber и Telegram.
Добро пожаловать в Jivo!
Проверьте почту, мы отправили вам ссылку на регистрацию. Для установки Jivo вам понадобится компьютер.
WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.
Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера MFMS вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.
Если вы решили подключить WhatsApp через наших партнеров MFMS, напишите об этом в чат на нашем сайте.
После этого с вами свяжутся специалисты из компании-партнера и помогут с дальнейшей регистрацией аккаунта WhatsApp Business API.
Пройти эту процедуру необходимо для создания аккаунта WhatsApp Business API. Ваш менеджер в MFMS проведет вас через весь процесс. Цель этого раздела - рассказать, какие действия вам нужно будет выполнить.
Если вы уже прошли регистрацию и верифицировали аккаунт, то можете сразу перейти к шагу 3.
Для начала зарегистрируйтесь на сайте Facebook Business Manager.
После регистрации необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого зайдите в Facebook Business Manager в раздел Business Info:
Проверьте, что в поле “Business verification status” стоит статус “Verified”.
Если у вас непроверенный статус, то нужно пройти верификацию аккаунта в разделе «Security Centre»:
Для верификации потребуется заполнить несколько форм и загрузить установочные документы, подтверждающие компанию.
После этого верификацию можно будет пройти с помощью звонка на номер компании или через отправку кода на email сотрудника компании (обратите внимание, что домен в адресе email должен совпадать с доменом компании из анкеты).
Не волнуйтесь, если в процессе верификации возникли трудности. Обратитесь к вашему менеджеру МФМС, и вам помогут завершить процесс.
После того, как аккаунт был зарегистрирован в MFMS, вы сможете подключить его в Jivo.
Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка “Добавить канал” и выберите WhatsApp.
В появившемся окне в блоке MFMS нажмите на кнопку “Подключить аккаунт к Jivo”:
На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:
Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.
Желаем продуктивной работы с Jivo!