Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью MFMS

Вернуться к списку статей

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Для подключения интеграции WhatsApp с помощью нашего партнера MFMS вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Регистрация аккаунта MFMS

Если вы решили подключить WhatsApp через наших партнеров MFMS, напишите об этом в чат на нашем сайте.

После этого с вами свяжутся специалисты из компании-партнера и помогут с дальнейшей регистрацией аккаунта WhatsApp Business API.

Шаг 2. Регистрация и верификация вашей компании в Facebook

Пройти эту процедуру необходимо для создания аккаунта WhatsApp Business API. Ваш менеджер в MFMS проведет вас через весь процесс. Цель этого раздела - рассказать, какие действия вам нужно будет выполнить.

Если вы уже прошли регистрацию и верифицировали аккаунт, то можете сразу перейти к шагу 3.

Для начала зарегистрируйтесь на сайте Facebook Business Manager.

После регистрации необходимо пройти верификацию аккаунта. Для этого зайдите в Facebook Business Manager в раздел Business Info:

Проверьте, что в поле “Business verification status” стоит статус “Verified”.

Если у вас непроверенный статус, то нужно пройти верификацию аккаунта в разделе «Security Centre»:

Для верификации потребуется заполнить несколько форм и загрузить установочные документы, подтверждающие компанию.

После этого верификацию можно будет пройти с помощью звонка на номер компании или через отправку кода на email сотрудника компании (обратите внимание, что домен в адресе email должен совпадать с доменом компании из анкеты).

Не волнуйтесь, если в процессе верификации возникли трудности. Обратитесь к вашему менеджеру МФМС, и вам помогут завершить процесс.

Шаг 3. Подключение аккаунта к Jivo

После того, как аккаунт был зарегистрирован в MFMS, вы сможете подключить его в Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo -> раздел Управление -> кнопка “Добавить канал” и выберите WhatsApp.

В появившемся окне в блоке MFMS нажмите на кнопку “Подключить аккаунт к Jivo”:

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Настройка шаблонных сообщений

Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Шаблонные сообщения и Сеансовые сообщения. Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения. Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т. д.

Шаблонные сообщения необходимо настроить через MFMS и затем добавить их в Jivo. При этом сообщения в Jivo должны быть полностью идентичны добавленным через MFMS.

*В Jivo не поддерживаются кнопки и изображения в шаблонных сообщениях.

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo

Когда вы согласовали шаблонные сообщения через MFMS, нужно добавить их в Jivo.

Откройте приложение Jivo и перейдите в любой чат, либо откройте один из архивных (Диалоги -> Все - кнопка Начать чат):

Нажмите на иконку \.. снизу поля ввода текста и в окне добавления быстрых фраз выберите “Добавить фразу”:

Скопируйте фразу из MFMS и вставьте ее в Jivo в неизменном виде, пропишите ярлык, который поможет вам ее быстро отыскать в дальнейшем, по желанию установите сочетание клавиш для моментальной отправки фразы и нажмите на “Добавить фразу”.

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo

После подключения интеграции с WhatsApp во чате появится еще один тип поля ввода: WhatsApp. Переключившись на него, вы сможете отправить исходящее Шаблонное сообщение клиенту (при условии, что в информации о клиенте указан номер телефона). Если у вас подключено несколько номеров WhatsApp, выберите, с какого номера будет отправлено сообщение:

Отправить возможно только шаблонное сообщение, заготовленное через MFMS. Выберите сообщение из шаблонных (список фраз открывается по значку \.. внизу поля ввода). Сообщение подставится в поле ввода текста, и вы сможете заменить плейсхолдеры из шаблона на нужную информацию, актуальную для клиента.

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.