Зачем мне виджет WhatsApp на сайте
Превратит случайных посетителей в реальных клиентов
Больше не нужно ждать, пока человек заполнит форму. Один клик — и пользователь уже пишет вам в WhatsApp*.
Упрощает первый контакт
Люди не любят звонить и боятся оставить заявку. Кнопка позволяет безопасно задать вопрос и уточнить все детали в мессенджере.
Работает просто и быстро
То, что нужно для малого бизнеса, у которого нет времени на сложные интеграции и настройки.
Как это работает
Вы добавляете свой номер в виджет на сайт.
Посетитель кликает по виджету и переходит к диалогу в WhatsApp*
Посетитель кликает по виджету и переходит к диалогу в WhatsApp*

Как подключить
1.
Введите номер WhatsApp*
2.
Выберите дизайн виджета
3.
Скопируйте HTML-код
4.
Вставьте код на ваш сайт
Как отслеживать эффективность виджета WhatsApp
Сколько было показов и кликов по кнопке
Самый быстрый способ начать диалог с посетителем и конвертировать его в покупку

С каких страниц чаще всего пишут
Вы сможете выделить самые «продающие» товары или разделы сайта

С каких устройств чаще заходят
Поможет понять, под какой формат устройства адаптировать страницу

Из каких городов вам пишут
Удобно, если вы работаете в регионах или планируете запуск рекламы

Подключите статистику по виджету за 199₽ и узнайте, насколько эффективно работает ваш сайт. Первые 14 дней — бесплатно
Ответы на частые вопросы
Сколько стоит виджет WhatsApp*?
0 рублей. Само добавление виджета на сайт бесплатно, но по желанию вы можете настраивать дизайн и отслеживать статистику за 199 рублей в месяц.
Какие опции можно настроить для инструмента?
Вы можете менять цвет, расположение на странице и текст активного приглашения в виджете WhatsApp*.
Какие каналы связи можно добавить на сайт помимо WhatApp*?
Вы можете настроить мультикнопку Jivo, с помощью которой пользователь сам выберет удобный канал связи: чат на сайте, звонок, сообщение ВКонтакте или Telegram.
Как вы будете общаться с клиентами после подключения виджета WhatsApp*?
Благодаря кнопке клиент сможет перейти с сайта в WhatsApp* и отправить вам сообщение. Вы увидите обращение в мессенджере.
Дополнительно можно сделать так, чтобы вопросы из WhatsApp* и других каналов связи поступали в единое окно Jivo. Тогда ваши сотрудники не потеряют ни одного сообщения от пользователей.
Дополнительно можно сделать так, чтобы вопросы из WhatsApp* и других каналов связи поступали в единое окно Jivo. Тогда ваши сотрудники не потеряют ни одного сообщения от пользователей.
Jivo — AI-платформа для связи с клиентами
Нам доверяют более 200 000 бизнесов: от индивидуальных предпринимателей до федеральных сетей
С помощью Jivo вы можете:
Объединить все каналы коммуникации с клиентами в одно приложение и выстроить единую систему поддержки

Подключить чат-ботов для мгновенной помощи пользователям

Делегировать AI-помощникам общение с клиентами, оформление заказов и запись на услуги

Попробуйте больше возможностей Jivo с бесплатной подпиской