Как увеличить продажи интернет-магазина на 38% с помощью Jivo

Онлайн-чатами на сайте сейчас никого не удивишь. По данным исследования компании Zendesk онлайн-чат как способ коммуникации позволяет добиться 92% удовлетворенности клиентов от обратной связи. Это делает его не только самым удобным способом коммуникации с клиентами, но и прибыльным: через онлайн-консультант, согласно статистике, совершается в среднем 38% онлайн-продаж.
Голосовое общение идет следующим после онлайн-чата (88%), затем почта (85%) и ___ (84%). Секрет эффективности онлайн-консультанта как канала коммуникации заключается в правильном его использовании.
Стратегия лидменеджмента (доведение потенциального покупателя до покупки) интернет-магазина подразделяется на:
Для этого мы используем связку инструментов, в которую входят:
Получив эти данные, менеджер интернет-магазина сможет провести предиктивный анализ и принять решение, основываясь на реальных потребностях покупателя, а не личных предположениях и догадках. Это позволяет снизить зависимость бизнеса (продаж) от человеческого фактора.
Онлайн-консультант — идеальный инструмент для увеличения конверсии в покупку, позволяющий снизить стоимость привлечения клиента и затраты на обработку входящих запросов в разы.
Синергия инструментов, о которых я сказал выше, позволят увеличить конверсию в покупку не только на 38%, как в своем исследовании обещает Emarketer.com, но и больше, если придерживаться основных правил использования онлайн-консультанта, так как именно онлайн-консультант обеспечивает наиболее важную задачу в нашей стратегии утепления клиента — первичную коммуникацию.
##Рассмотрим самую простую логику утепления покупателя на примере
Изучение своих клиентов и автоматизация маркетинга – довольно кропотливая работа, но очень важная. Один раз сделайте это, и ваши кассовые аппараты никогда не смолкнут, так как результатом такой работы будет абсолютный клиентский сервис.
Подпишитесь на наш блог и узнайте, как успешные предприниматели увеличивают онлайн-продажи.
Ваша подписка подтверждена.