Кейсы

Истории успеха от наших клиентов, — как инструменты Jivo помогают привлекать новых покупателей и увеличивать прибыль.
Партнерская программа Jivo — это когда и себе, и людям: рассказывая клиентам о нашем сервисе и помогая его...
24 марта 2023 г.
Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых...
обновлено 22 сентября 2023 г.
CarPrice – компания, которая разрабатывает технологии и инфраструктурные решения для продажи подержанных авто через онлайн-аукцион. Продавцы – обычные...
обновлено 16 мая 2023 г.
4 сезона — магазин кровли и фасадных материалов. ! Айрат Шайдуллин, генеральный директор компании, рассказал, как Jivo помогает...
11 ноября 2021 г.
Ferika — магазин корейской косметики в Новосибирске, основанный в 2017 году. С тех пор из маленького шоу-рума он...
21 июня 2021 г.
OzoneBox — специализируется на создании 100% натуральной лечебной озоновой косметики с 2006 года. ! Рафаэль Салманов — руководитель...
обновлено 22 сентября 2023 г.
Более 280 000 бизнесов по всему миру используют Jivo, а в России наш продукт — №1 среди онлайн-чатов....
29 апреля 2021 г.
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает огромный комплекс решений для любого бизнеса. Основное направление деятельности – организация диспетчерских служб, телемаркетинг,...
Invalid Date
Благодаря своим широким возможностям, Jivo упростил жизнь нашего «Всея оператора»
23 марта 2021 г.
90% обращений к чат-боту решаются без привлечения оператора, а конверсии в сделки выросли на 15%
11 марта 2021 г.
Расскажите, как вы используете Jivo. Мы с радостью поделимся вашей историей в нашем блоге, оформим на отдельной...
15 февраля 2021 г.
Павел Карасёв, директор веб-студии «Форм», — о том, как использует Jivo для автосалона грузовых автомобилей.
10 февраля 2021 г.
Павел Панов — CEO автомобильной студии комфорта и безопасности АВТОЗВУК 2.0 — поделился историей использования виртуальной АТС от Jivo для привлечения новых клиентов.
22 января 2021 г.
Дмитрий Трояновский — менеджер интернет-магазина издательства детских книг «<a href='http://samokatbook.ru' target='_blank' rel="nofollow">Самокат</a>» — поделился историей использования Jivo
25 сентября 2020 г.
Собрали несколько историй от наших пользователей, которые уже подключили Авито к Jivo и оценили пользу этого решения.
3 августа 2020 г.
Проверьте, положены ли вашему бизнесу бюджетные субсидии
обновлено 22 июля 2022 г.
Как интеграция с CRM МойСклад увеличивает конверсию и помогает бизнесу
обновлено 22 июля 2022 г.
Инструкция и примеры настройки инструментов Jivo для повышения продаж
обновлено 25 января 2022 г.
Опыт использования кнопки чата с компанией в поиске Яндекса
обновлено 22 июля 2022 г.
О компании Мы - компания ООО «Е-Офис 24» специализируемся на аренде облачных сервисов – начиная от аренды...
обновлено 22 июля 2022 г.
Об inDriver inDriver – это международный интернет-агрегатор услуг пассажирских, междугородних и грузовых перевозок. Ключевым отличием сервиса является...
8 июня 2018 г.
Почему стоит выбрать обратный звонок от Jivo? Кейс клиента.
8 декабря 2017 г.
Для чего онлайн-чат нужен школам иностранных языков, как общаться с посетителями сайта и находить сотрудников через Jivo.
обновлено 22 июля 2022 г.
Как выйти на абсолютно новый рынок и увеличить конверсию на 20% с помощью Jivo
18 ноября 2016 г.