Преимущества мобильного приложения Jivo У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы… 2021 / 04 / 21
Как повысить лояльность клиентов Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании, … 2021 / 04 / 16
Где разместить чат на сайте Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации… 2021 / 04 / 12
Как сделать контактную форму и собрать данные о клиентах Форма обратной связи нужна, чтобы собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время… 2021 / 04 / 7
Поделитесь своей экспертизой с пользователями Jivo В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и… 2021 / 04 / 1
Как следить за работой операторов Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как… 2021 / 03 / 31
Почему вашим клиентам не нравится чат на сайте и как это исправить Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если… 2021 / 03 / 30
Виды чат-ботов: на основе сценариев и искусственного интеллекта Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или… 2021 / 03 / 29
Как готовить эффективные сценарии для триггерных email-рассылок В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие, действие… 2021 / 03 / 23
Почему бизнесу нужен WhatsApp Business API Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в том… 2021 / 03 / 22
Эффективная коммуникация с клиентами и преимущества чат-ботов CEO и сооснователь Jivo — Тимур Валишев — рассказал каналу «Бизнес-блог Инны Анисимовой» про преимущества чат-ботов, особенности работы… 2021 / 03 / 19
История создания чат-ботов: от идеи до использования чат-ботов в бизнесе Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет. 2021 / 03 / 18
Зачем и как сделать покупателя постоянным Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным. 2021 / 03 / 17
База знаний: для чего она нужна и как её создать База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний. 2021 / 03 / 16
Whatsapp Business API: как подключить, цена, провайдеры WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от клиентов.… 2021 / 03 / 15
Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС 25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать 2021 / 03 / 12
10 лучших бизнес-подкастов Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало… 2021 / 03 / 10
5 заблуждений о ботах для бизнеса Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?.. 2021 / 03 / 9
Подготовьте правила общения с клиентами Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи и… 2021 / 03 / 5
Как бизнесу использовать Clubhouse Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это такое, … 2021 / 03 / 4
Как ускорить работу оператора Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате. 2021 / 03 / 3
Как превратить посетителей сайта в покупателей В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в покупателей».… 2021 / 03 / 1
Как бизнесу вести Инстаграм в 2021 году Ежемесячно Инстаграм используют больше одного миллиарда человек по всему миру. При этом 200 миллионов посещают хотя бы… 2021 / 02 / 25
Покрасьте чат в фирменный цвет Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. … 2021 / 02 / 20
Как увеличить продажи с сайта 3 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO и… 2021 / 02 / 12
10 книг, которые помогут наладить контакт с клиентами Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам. Важно… 2021 / 02 / 9
Общайтесь с клиентами из всех каналов Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться. 2021 / 02 / 5
5 причин установить чат Jivo на сайт 280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис в категории Live Chat. И вот почему. 2021 / 02 / 3
Преимущества WhatsApp для бизнеса WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу. 2020 / 11 / 19
Почему вашему бизнесу нужен чат-бот Чат-боты — относительно новое явление, которое поможет оптимизировать продажи, сократить нагрузку на службу поддержки и многое другое. Давайте разберёмся, чем вам может быть полезен чат-бот в Jivo. 2020 / 11 / 16
WhatsApp Business и WhatsApp Business API: в чем разница? Бизнесу важно быть там, где находится его аудитория, поэтому WhatsApp в 2018 году создал два отдельных сервиса, которые позволяют компаниям общаться с клиентами через свой мессенджер — это WhatsApp Business и WhatsApp Business API. 2020 / 11 / 6
15 способов разозлить клиента Мы тоже иногда обращаемся в службу поддержки, переписываемся в чатах с компаниями и получаем консультации в соцсетях. Поэтому… 2020 / 10 / 29
Как увеличивать конверсию в чат Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше пользы клиентам и больше денег вам. С чего начать? 2020 / 09 / 16
Командные чаты: комфортное общение с коллегами в Jivo Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу. 2020 / 09 / 7
Опыт Jivo: почему мы не советуем разделять чат и обратный звонок? В чем преимущества обратного звонка встроенного в чат и как это работает 2016 / 12 / 6