5 причин создать электронную визитку в 2022 году Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или… 2022 / 07 / 7
Как скорость ответов влияет на прибыль компании Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше… 2022 / 06 / 6
В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте рекламные… 2021 / 08 / 6
Как работать с возражениями клиентов Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений.… 2021 / 07 / 22
Чат-бот для сайта Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает… 2021 / 07 / 16
Онлайн-консультант для сайта Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и… 2021 / 07 / 13
Чат и чат-бот для интернет-магазина Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите… 2021 / 07 / 9
Интернет-эквайринг для сайта По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать… 2021 / 07 / 8
Как перестать раздражать покупателей в чате в 2021 году? 9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo… 2021 / 07 / 7
Обзор лучших конструкторов чат-ботов Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и… 2021 / 07 / 6 / обновлено 2022 / 07 / 8
Что такое квиз Квиз — это викторина (от англ. quiz). В маркетинге — это интерактивный элемент сайт в формате опроса. Суть… 2021 / 07 / 2
АТС — что это простыми словами? В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже… 2021 / 07 / 1
Какую CRM-систему выбрать CRM — это онлайн-сервис для управления работой с клиентами. В статье мы расскажем, как правильно ее выбрать и… 2021 / 06 / 30
Что такое CRM-система CRM — это программа, которая помогает эффективно управлять бизнесом. Если ее внедрить в ежедневную работу компании, можно увеличить… 2021 / 06 / 29
Виртуальная АТС — что это? Традиционная телефонная сеть стоит дорого — купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести оборудование. На всё это бизнесу придётся… 2021 / 06 / 24
7 лучших книг для руководителя Стать успешным руководителем может каждый менеджер, если поставит себе такую цель. На старте важно определиться со стилем руководства… 2021 / 06 / 22
Триггерные рассылки Персонализированная работа с клиентами на каждом этапе маркетинговой воронки помогает увеличить конверсию и более эффективно расходовать рекламный бюджет.… 2021 / 06 / 21
CRM маркетинг CRM маркетинг или маркетинг отношений — это подход, который основан на глубоком анализе персональных данных клиентов с целью… 2021 / 06 / 17
Коллтрекинг — что это простыми словами? В любой нише есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки на сайте или в директе __. Их… 2021 / 06 / 16
Квизы на Тильде Многие клиенты Jivo выбирают конструктор сайтов Тильда — интеграция виджета чата простая и удобная. К тому же интерфейс… 2021 / 06 / 9
Как вовлечь посетителя сайта в диалог Вы установили чат, посетители сайта начинают задавать вопросы и обращаются к вам с уточнениями. Теперь можно уделить немного… 2021 / 05 / 26 / обновлено 2022 / 01 / 25
Как оптимизировать сайт под мобильные устройства Финансовое агентство eMarketer выяснило, что взрослый человек использует смартфон в среднем 3 часа 43 минуты в день. Чтобы… 2021 / 05 / 24 / обновлено 2022 / 07 / 21
Лучшие сервисы СМС рассылок в 2023 году Зачем нужна СМС рассылка в 2023 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным… 2021 / 05 / 21 / обновлено 2023 / 02 / 10
Рейтинг Jivo: Компании с лучшим клиентским сервисом Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и увеличивают продажи с помощью Jivo. Это самый популярный… 2021 / 05 / 20
Топ-10 сервисов для создания чат-ботов Чат-боты — это специальные программы, которые помогают автоматизировать общение с пользователем. В режиме диалога они подскажут ответы на… 2021 / 05 / 18 / обновлено 2022 / 07 / 4
10 лучших книг для саморазвития: от хороших к лучшей Больше всего на свете мы любим саморазвитие и очень рады, что существуют тысячи прекрасных книг на эту тему.… 2021 / 05 / 14
Чат-бот для Телеграм Чат-бот — это программа, которая автоматически отвечает человеку в переписке, реагируя на ключевые слова по заданному сценарию. Например,… 2021 / 05 / 13
Чат-бот для WhatsApp Чат-бот — это программа, которая имитирует живое общение с человеком в соцсетях, сайтах и мессенджерах. Его можно настроить… 2021 / 05 / 11
Программы лояльности для клиентов Бизнес и бренды стремятся сделать клиентов постоянными и удержать от перехода к конкурентам. Один из таких способов —… 2021 / 04 / 28
Преимущества мобильного приложения Jivo У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете… 2021 / 04 / 21
Как повысить лояльность клиентов Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании,… 2021 / 04 / 16
Где разместить чат на сайте Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации… 2021 / 04 / 12
Как сделать контактную форму и собрать данные о клиентах Форма обратной связи нужна, чтобы собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время… 2021 / 04 / 7
Поделитесь своей экспертизой с пользователями Jivo В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и… 2021 / 04 / 1
Как следить за работой операторов Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как… 2021 / 03 / 31
Почему вашим клиентам не нравится чат на сайте и как это исправить Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если… 2021 / 03 / 30
Виды чат-ботов: на основе сценариев и искусственного интеллекта Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или… 2021 / 03 / 29
Эффективные триггерные email-рассылки В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие, действие… 2021 / 03 / 23
Почему бизнесу нужен WhatsApp Business API Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в том… 2021 / 03 / 22
История создания чат-ботов: от идеи до использования чат-ботов в бизнесе Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались… 2021 / 03 / 18
Удержание покупателя или как сделать клиента постоянным Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с… 2021 / 03 / 17
База знаний: для чего она нужна и как её создать База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы… 2021 / 03 / 16
WhatsApp Business API: цены и как подключить WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от клиентов.… 2021 / 03 / 15
Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС 25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя… 2021 / 03 / 12
10 лучших бизнес-подкастов Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало… 2021 / 03 / 10 / обновлено 2023 / 01 / 16
5 заблуждений о ботах для бизнеса Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?… 2021 / 03 / 9 / обновлено 2022 / 07 / 11
Подготовьте правила общения с клиентами Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи и… 2021 / 03 / 5
Как бизнесу использовать Clubhouse Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это такое,… 2021 / 03 / 4
Как ускорить работу оператора Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в… 2021 / 03 / 3
Как превратить посетителей сайта в покупателей В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в покупателей».… 2021 / 03 / 1
Покрасьте чат в фирменный цвет Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. 2021 / 02 / 20
Как увеличить продажи с сайта 3 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO и… 2021 / 02 / 12
10 книг, которые помогут наладить контакт с клиентами Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам. Важно… 2021 / 02 / 9
Общайтесь с клиентами из всех каналов Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли… 2021 / 02 / 5
5 причин установить чат Jivo на сайт 280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по… 2021 / 02 / 3
Преимущества WhatsApp для бизнеса WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им… 2020 / 11 / 19
Почему вашему бизнесу нужен чат-бот Чат-боты — относительно новое явление, которое поможет оптимизировать продажи, сократить нагрузку на службу поддержки и многое другое. Давайте… 2020 / 11 / 16
WhatsApp Business и WhatsApp Business API: в чем разница? Бизнесу важно быть там, где находится его аудитория, поэтому WhatsApp в 2018 году создал два отдельных сервиса, которые… 2020 / 11 / 6 / обновлено 2022 / 08 / 2
15 способов разозлить клиента Мы тоже иногда обращаемся в службу поддержки, переписываемся в чатах с компаниями и получаем консультации в соцсетях. Поэтому… 2020 / 10 / 29 / обновлено 2022 / 01 / 25
Как увеличивать конверсию в чат Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше… 2020 / 09 / 16 / обновлено 2022 / 01 / 25
Командные чаты: комфортное общение с коллегами в Jivo Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка… 2020 / 09 / 7
Как работать в чате быстрее? Рекомендации для онлайн-консультантов 2018 / 04 / 12 / обновлено 2023 / 01 / 16
Опыт Jivo: почему мы не советуем разделять чат и обратный звонок? В чем преимущества обратного звонка встроенного в чат и как это работает 2016 / 12 / 6 / обновлено 2022 / 03 / 24