Блог

Вот четыре стратегии, которые обеспечивают устойчивое развитие любого бизнеса: стратегии конкурентного преимущества (уникальные предложения, ценовые преимущества, дифференциация продукта);
В 2024 году потребители ожидают от бизнеса быстрого решения запросов, комфортной и персонализированной коммуникации. Если вы не соответствуете
Уверены, что ваш продукт лучший на рынке? Прекрасно! Вера в свое дело — топливо для развития. Но в...
Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или...
Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше...
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте...
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...