Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или...
7 июля 2022 г.
Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше...
6 июня 2022 г.
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте...
6 августа 2021 г.
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
22 июля 2021 г.
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
16 июля 2021 г.
Онлайн-консультант на сайте — это дополнительный канал оперативной связи с клиентами. Он помогает увеличить конверсию, повысить доверие и...
13 июля 2021 г.
Увеличить количество покупок, завоевать лояльность пользователей и сократить при этом расходы на сотрудников можно с помощью чат-бота. Установите...
9 июля 2021 г.
По данным Mediascope, в 2019 году 94,4% опрошенных россиян хотя бы раз оплачивали покупки онлайн. Чтобы не отставать...
8 июля 2021 г.
9-10 июня состоялась крупнейшая в России выставка в сфере интернет-торговли EcomExpo. Ирина Переметько — директор по маркетингу Jivo...
7 июля 2021 г.
Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и...
обновлено Invalid Date
Квиз — это викторина (от англ. quiz). В маркетинге — это интерактивный элемент сайт в формате опроса. Суть...
2 июля 2021 г.
В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже...
1 июля 2021 г.
CRM — это онлайн-сервис для управления работой с клиентами. В статье мы расскажем, как правильно ее выбрать и...
30 июня 2021 г.
CRM — это программа, которая помогает эффективно управлять бизнесом. Если ее внедрить в ежедневную работу компании, можно увеличить...
29 июня 2021 г.
Традиционная телефонная сеть стоит дорого — купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести оборудование. На всё это бизнесу придётся...
24 июня 2021 г.
Стать успешным руководителем может каждый менеджер, если поставит себе такую цель. На старте важно определиться со стилем руководства...
Invalid Date
Персонализированная работа с клиентами на каждом этапе маркетинговой воронки помогает увеличить конверсию и более эффективно расходовать рекламный бюджет....
Invalid Date
CRM маркетинг или маркетинг отношений — это подход, который основан на глубоком анализе персональных данных клиентов с целью...
17 июня 2021 г.
В любой нише есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки на сайте или в директе . Их...
16 июня 2021 г.
Многие клиенты Jivo выбирают конструктор сайтов Тильда — интеграция виджета чата простая и удобная. К тому же интерфейс...
9 июня 2021 г.
Вы установили чат, посетители сайта начинают задавать вопросы и обращаются к вам с уточнениями. Теперь можно уделить немного...
обновлено 25 января 2022 г.
Финансовое агентство eMarketer выяснило, что взрослый человек использует смартфон в среднем 3 часа 43 минуты в день. Чтобы...
обновлено 21 июля 2022 г.
Зачем нужна СМС рассылка в 2023 году, когда все общаются в мессенджерах и социальных сетях? Все просто: мобильным...
обновлено 13 июля 2023 г.
Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и увеличивают продажи с помощью Jivo. Это самый популярный...
обновлено 14 июня 2023 г.
Чат-боты — это специальные программы, которые помогают автоматизировать общение с пользователем. В режиме диалога они подскажут ответы на...
обновлено 4 июля 2022 г.
Больше всего на свете мы любим саморазвитие и очень рады, что существуют тысячи прекрасных книг на эту тему....
14 мая 2021 г.
Чат-бот — это программа, которая автоматически отвечает человеку в переписке, реагируя на ключевые слова по заданному сценарию. Например,...
13 мая 2021 г.
Чат-бот — это программа, которая имитирует живое общение с человеком в соцсетях, сайтах и мессенджерах. Его можно настроить...
Invalid Date
Бизнес и бренды стремятся сделать клиентов постоянными и удержать от перехода к конкурентам. Один из таких способов —...
28 апреля 2021 г.
У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете...
21 апреля 2021 г.
Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании,...
16 апреля 2021 г.
Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации...
Invalid Date
Форма обратной связи нужна, чтобы собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время...
7 апреля 2021 г.
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
1 апреля 2021 г.
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
31 марта 2021 г.
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
30 марта 2021 г.
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
29 марта 2021 г.
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Invalid Date
Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в...
22 марта 2021 г.
Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет.
18 марта 2021 г.
Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным.
17 марта 2021 г.
База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний.
16 марта 2021 г.
WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от...
15 марта 2021 г.
25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать
Invalid Date
Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало...
обновлено 16 января 2023 г.
Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?...
обновлено 11 июля 2022 г.
Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи...
5 марта 2021 г.
Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это...
4 марта 2021 г.
Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате.
3 марта 2021 г.
В феврале мы провели вебинар у наших коллег из Tilda с темой «Как превратить посетителей сайта в...
1 марта 2021 г.
Вы можете настроить вид чата на основной и мобильной версии вашего сайта. ...
20 февраля 2021 г.
3 февраля в 11:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate и Jivo «Как увеличить продажи с сайта: подключаем SEO...
12 февраля 2021 г.
Общение с клиентами в чате — это более глубокий процесс, чем просто грамотный текст и следование скриптам....
9 февраля 2021 г.
Jivo позволяет обрабатывать сообщения из социальных сетей и мессенджеров. Добавьте как можно больше каналов связи, чтобы клиенты могли к вам обратиться через тот сервис, в котором привыкли общаться.
5 февраля 2021 г.
280 000 бизнесов уже используют чат Jivo на своих сайтах. Это самый популярный в России и третий по популярности в мире сервис <a href='https://trends.builtwith.com/widgets/JivoSite' target='_blank'>в категории Live Chat</a>. И вот почему.
3 февраля 2021 г.
WhatsApp поможет вашему бизнесу увеличить число обращений, стать более удобным для потенциальных заказчиков, обойти конкурентов, которые ещё им не пользуются, и вести комфортную работу.
19 ноября 2020 г.
Чат-боты — относительно новое явление, которое поможет оптимизировать продажи, сократить нагрузку на службу поддержки и многое другое. Давайте разберёмся, чем вам может быть полезен <a href="/chatbots/" target="_blank">чат-бот в Jivo</a>.
16 ноября 2020 г.
Бизнесу важно быть там, где находится его аудитория, поэтому WhatsApp в 2018 году создал два отдельных сервиса, которые позволяют компаниям общаться с клиентами через свой мессенджер — это WhatsApp Business и WhatsApp Business API.
обновлено 2 августа 2022 г.
Мы тоже иногда обращаемся в службу поддержки, переписываемся в чатах с компаниями и получаем консультации в соцсетях. Поэтому...
обновлено 25 января 2022 г.
Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше пользы клиентам и больше денег вам. С чего начать?
обновлено 25 января 2022 г.
Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.
7 сентября 2020 г.
Точечная настройка активных приглашений - это целое искусство, в котором нужно изучать поведение посетителей сайта и предугадывать их...
обновлено 25 января 2022 г.
Тестировщик Jivo делится опытом.
26 октября 2018 г.
Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили...
30 июля 2018 г.
Сколько клиент готов ждать ответа оператора в чате? Согласно данным Website Builder, больше минуты ответа консультанта в...
обновлено 16 января 2023 г.
Клиенты не редко задают нам вопрос: «Если мы установим на сайте онлайн-чат, имеет ли смысл отказываться от контактной...
20 сентября 2017 г.
Жизнь в мобильном мире, где все стремительно меняется, требует моментальной реакции от бизнеса. Мы просыпаемся и засыпаем с...
обновлено 27 января 2022 г.
В чем преимущества обратного звонка встроенного в чат и как это работает
обновлено 24 марта 2022 г.