Jivo
Медицина

Платформа для поддержки пациентов

Помогаем медцентрам отвечать клиентам в разных каналах быстрее. Объедините чат на сайте, мессенджеры, соцсети и телефонные звонки в одном приложении, чтобы не пропускать запросы и не заставлять пациентов ждать

Эти медцентры уже выбрали Jivo

Одно решение для разных задач

Отвечайте по телефону

С продвинутыми функциями Jivo вы создадите эффективный телефонный сервис, сможете управлять звонками и контролировать их качество.
- Единый телефонный номер
- Запись и расшифровка звонков
- Голосовое меню для приема входящих звонков (IVR)
- Обратный звонок

Легкая интеграция с вашей CRM через API и готовые решения

Jivo автоматически передаст данные пациента и историю переписки в вашу CRM, чтобы быстрее обрабатывать лиды, персонализировать коммуникации и анализировать воронку

Более 50 готовых решений

Комбинируйте разные каналы

Jivo позволяет говорить с пациентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы в чате. Сочетайте каналы, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в заказ

Принимайте сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном окне

Добавьте ваши привычные каналы связи в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в безопасности данных

Установите чат на сайт для быстрой записи онлайн

Не все любят звонить. Чат Jivo позволит пациенту быстро выяснить детали и записаться на прием прямо на сайте вашей клиники

Используйте записи звонков и архив чатов в решении спорных ситуаций

Запись звонков и хранение диалогов позволяют контролировать качество обслуживания и восстанавливать события в случае претензий от пациентов. Сортировка по дате и каналу делает поиск нужной информации быстрым и удобным

Кейс: как Jivo помог найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить сами

Сеть многопрофильных клиник “Семейный доктор” увеличили количество диалогов на 50%, а обратных звонков - на 154%. В отделе маркетинга компании рассказали, как Jivo помогает соответствовать современным запросам пациентов и дополнительно привлекать до 2000 заявок в месяц

Подробнее

Преимущества Jivo

Надежно

Мы используем российские сервера и заботимся о безопасности данных — вы не потеряете связь с клиентами и доступ к аккаунтам

Прибыльно

Быстрые ответы и качественный сервис в текстовых каналах помогут получить пациентов, которые не хотят общаться по телефону, и увеличить конверсию сайта на 20%*

Актуально

78%* посетителей сайтов предпочитают общение в текстовых каналах: в чате на сайте, мессенджерах или социальных сетях. Jivo дает возможность быстро отвечать клиентам в любом канале: текстом или по телефону

Безопасно

Все коммуникации с клиентами происходят в приложении Jivo — нет необходимости давать сотрудникам пароли от бизнес-аккаунтов

Подключите PRO-версию Jivo и получайте больше довольных пациентов