Обратный звонок за 30 секунд
Некоторые клиенты предпочитают чатам общение по телефону.
Подключите обратные звонки, чтобы сразу им понравиться.

Обратные звонки помогают закрывать сделки
В Jivo звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Сочетайте эти два канала, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в заказ.
Jivo расскажет, кто вам звонит
При входящем звонке Jivo автоматически покажет информацию о
собеседнике: из какого он города, откуда пришел на сайт, какие страницы сейчас просматривает.

Обратные звонки + чат = больше продаж
Чат удобен для деликатного сопровождения клиентов по сайту,
мгновенный обратный звонок — для активного завершения сделки.
Мы объединили обе технологии в Jivo, чтобы вы смогли выбрать
идеальный инструмент под разные ситуации.

Принимайте звонки откуда удобно
Принимайте и отвечайте на звонки в приложении Jivo
На SIP-телефон, подключенный к вашей IP АТС
Кто не сидит в офисе — направляйте звонки прямо на мобильный

Jivo генерирует лиды на сайте 24/7
Обратный звонок работает, даже когда менеджеры заняты
или не в сети.
Jivo спросит у клиента, когда ему перезвонить, и предложит время в соответствии с занятостью менеджеров.
Jivo спросит у клиента, когда ему перезвонить, и предложит время в соответствии с занятостью менеджеров.
Удвойте продажи с мобильной версии сайта
В 2021 году доля мобильного трафика в Рунете достигла 83%
— поэтому клиенты чаще заказывают звонки именно с мобильных устройств
— с обратным звонком от Jivo делать покупки в мобильной версии вашего сайта станет еще удобнее
— поэтому клиенты чаще заказывают звонки именно с мобильных устройств
— с обратным звонком от Jivo делать покупки в мобильной версии вашего сайта станет еще удобнее
Мобильные звонки по России
1.88 ₽
Городские звонки по России
0.97 ₽
Городские звонки по Москве и Санкт-Петербургу
0.97 ₽
Остались вопросы?
Как работает обратный звонок?
Как установить на мой сайт?
Как настраиваются правила появления формы звонка?
Как менеджер узнает, что идет звонок с сайта?
Сколько менеджеров могут одновременно принимать звонки?
В каких регионах работает услуга?
Как тарифицируются обратные звонки?
Звонки оплачиваются отдельно от чата?
Что делать с телефонными хулиганами?
Где посмотреть журнал звонков?
Как совместить активные приглашения в чат и предложения обратного звонка?