Jivo Mobile SDK

чат в мобильном приложении без затрат на разработку
Используйте готовый код, чтобы создать дополнительный канал связи в
вашем приложении на iOS и Android
Преимущества
Jivo Mobile SDK
Чат в приложении
Пользователям мобильного приложения не придется переходить на сайт или в мессенджеры, чтобы написать вам
Одно окно для всех сообщений
Обращения из мобильного приложения, как и из остальных каналов, поступают в приложение Jivo и больше не теряются
icon
Чат-боты
Чат-боты отвечают клиентам в нерабочее время и закрывают до 50% обращений без привлечения оператора
icon
Пуш-уведомления
Клиент увидит ваш ответ, даже если закроет приложение — Jivo уведомит о сообщении в чате через мобильный пуш
icon
Оценка сервиса
Благодаря статистике и обратной связи от  клиентов вы сможете контролировать, насколько эффективны сотрудники
icon
Как работает
Jivo Mobile SDK
1
Разработчики встраивают готовый код в ваше мобильное приложение.
2
В приложении появляется чат для связи с компанией
3
Готово! Теперь пользователям не нужно открывать сайт, чтобы написать вам — они могут сделать это прямо в мобильном приложении
Техническая документация по интеграции мобильного SDK: для iOS и Android.
Jivo Mobile SDK для Carprice
Технический директор CarPrice, рассказал, как подключение Jivo Mobile SDK повлияло на качество общения, количество обращений и безопасность клиентских данных.
Подробный кейс внедрения Jivo Mobile SDK
Jivo Mobile SDK доступен в Корпоративной версии Jivo