Общайтесь с клиентами
Авито в Jivo

Добавьте Авито в приложение Jivo, чтобы быстрее реагировать на вопросы покупателей и не отпускать их к конкурентам
Добавить канал
Не теряйте клиентов с Авито
Авито — популярный сайт объявлений с аудиторией более 47 миллионов посетителей в месяц.
Иногда клиент хочет уточнить наличие товара или задать вопрос. И если он вовремя не нашел ответ, то перейдет к следующему объявлению, а вы — потеряете покупателя.
Добавьте Авито
в приложение Jivo
Вы сможете быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам
Входящие сообщения будут доступны в приложении Jivo, вам не придется переключаться между разными вкладками.
Воспользуйтесь преимуществами
Jivo & Авито
Все сообщения в одном приложении
Вашим сотрудникам больше не придется переключаться между вкладками. А значит, они смогут обработать больше заявок и повысить продажи.
Статистика по работе команды
В Jivo вы в любой момент сможете получить статистику по входящим и пропущенным сообщениям, прочитать диалоги операторов и оценить скорость ответа. И если что-то пойдет не так — вовремя скорректировать работу команды.
Долгосрочные отношения с клиентом
Возможности встроенной CRM позволят вам построить долгосрочные отношения с покупателем. Все данные будут синхронизированы и вы не упустите ни одного клиента.
Простая настройка
Подключение Авито в Jivo не требует дополнительных навыков и займёт буквально пару минут. Нужно нажать всего четыре кнопки (мы посчитали!)
Как подключить Авито в Jivo
Канал Авито досутпен на всех тарифах Jivo бесплатно
1
Откройте приложение Jivo
2
В разделе Управление → Добавить новый канал выберите Авито
3
Разрешите Jivo доступ к учетной записи Авито
4
Отвечайте на сообщения в Jivo и повышайте продажи
Добавьте Авито в приложение Jivo
Это бесплатно и займет всего пару минут
Зарегистрируйтесь, если не являетесь пользователем Jivo