Нам доверяют по всему миру
Лояльные клиенты
покупают больше
покупают больше
Изучив опыт миллионов онлайн-покупателей, мы разработали инструменты для создания идеального клиентского опыта — используйте их, чтобы строить длительные отношения с покупателями
Чат для мобильного приложения
С помощью Mobile SDK вы можете создать дополнительный канал связи в собственном мобильном приложении на iOS и Android.
Как работает Jivo Mobile SDK:
Как работает Jivo Mobile SDK:
— Разработчики вашего мобильного приложения встраивают Jivo Mobile SDK.
— В мобильном приложении появляется чат, похожий на виджет на сайте.
— Теперь вашим пользователям не нужно открывать сайт, чтобы написать вам в чат — они могут сделать это прямо в мобильном приложении.
Маршрутизация чатов
Управляйте потоком входящих сообщений, чтобы эффективно использовать ресурсы команды.
Все клиентские обращения распределяются на отдел или конкретного оператора согласно правилам маршрутизации.
Запрос сразу попадает к компетентному сотруднику и клиент получает ответ до 7 раз быстрее.
Все клиентские обращения распределяются на отдел или конкретного оператора согласно правилам маршрутизации.
Запрос сразу попадает к компетентному сотруднику и клиент получает ответ до 7 раз быстрее.
Видеозвонки
96% покупателей считают видео полезным, когда принимают решение о покупке. Используйте видеозвонки, чтобы демонстрировать клиентам преимущества вашего продукта.
Полное сопровождение
Команда Jivo будет с вами на каждом этапе внедрения сервиса
Наши специалисты всегда на связи, чтобы просто проконсультировать или найти решение для самых сложных вопросов.
Приоритетная поддержка 24/7, обучение ваших сотрудников
Безопасность ваших данных: NDA, GDPR, резервное копирование данных
Легкое внедрение в ваш IT-ландшафт и интеграция с любой CRM через API
Более 50 готовых решений
Более 50 готовых решений
Индивидуальные отчеты, создание чат-ботов под ключ,
скачивание архива диалогов *
* Оплачивается дополнительно
* Оплачивается дополнительно
Что входит в Корпоративную версию Jivo
Подробнее о включенных функциях
Все функции Про-версии
Чат для мобильного приложения (Mobile SDK)
Маршрутизация чатов
Интеграция с любой CRM через API
Расширенный API для интеграций (Чат API)
Видеозвонки
База знаний (автопоиск ответов для операторов)
NDA, GDPR, резервное копирование
Приоритетная поддержка 24/7
Обучение сотрудников
Персональный менеджер Jivo
Безлимитное количество операторов
Индивидуальные отчеты
(оплачивается дополнительно)
Создание чат-ботов под ключ
(оплачивается дополнительно)
Коробочная версия Jivo*
Разместите Jivo на собственных серверах и обеспечьте полный контроль
над данными при общении с клиентами и коллегами
над данными при общении с клиентами и коллегами
*не входит в
Отзывы клиентов
С помощью чат-бота в Jivo без привлечения оператора решаются 90% обращений, а конверсии в сделки выросли на 15%
Продукт-менеджер «Ренессанс Жизнь»
компаний по всему миру
выбирают Jivo
выбирают Jivo
Благодаря Jivo мы можем оперативно связаться с клиентом и получить от него необходимый ответ, при этом не доставляя неудобства лишними звонками
Директор по развитию «Пеплос»
С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно 5 человек
CPO InDriver
Выберите оптимальные условия оплаты
Подключите лицензию на 1 месяц, 3 месяца, 1 или 2 года — в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Чем дольше период подключения, тем выгоднее цена
Получить предложение