Создайте сервис, который будет продавать

Создайте безупречный клиентский опыт, за которым потребители будут возвращаться именно к вам. Используйте Jivo, чтобы быть удобнее конкурентов, при этом не тратить время на постоянную настройку новых инструментов.
Нам доверяют команды и профессионалы по всему миру
Лояльные потребители покупают больше
Изучив опыт миллионов онлайн-покупателей, мы разработали инструменты для создания идеального клиентского опыта. Все эти функции включены в Корпоративную версию Jivo
Чат для мобильного приложения
С помощью Mobile SDK вы можете создать дополнительный канал связи в собственном мобильном приложении на iOS и Android.

Как работает Jivo Mobile SDK:
— Разработчики вашего мобильного приложения встраивают Jivo Mobile SDK.
— В мобильном приложении появляется чат, похожий на виджет на сайте.
— Теперь вашим пользователям не нужно открывать сайт, чтобы написать вам в чат — они могут сделать это прямо в мобильном приложении.
Кейс CarPrice
Оценка качества обслуживания
Анализируйте впечатления клиентов, чтобы сделать их еще ярче.

Попросите клиента оценить ответ оператора, чтобы:
— найти узкие места в клиентском сервисе и довести его до идеала.
— выявить факторы, влияющие на удовлетворенность пользователя.
Маршрутизация
Управляйте потоком входящих сообщений

Все клиентские обращения распределяются на отдел либо конкретного оператора согласно правилам маршрутизации.

Клиент получает быстрый ответ, а вы используете ресурсы службы поддержки максимально эффективно.
Записаться на демо
База знаний
Освободите клиентов от долгого ожидания и увеличьте скорость обработки обращений
Получив сообщение от клиента, бот автоматически найдет информацию в базе знаний и направит оператору готовый ответ. Оператор сможет его отредактировать или сразу отправить клиенту.
до 30% чатов могут быть обработаны с использованием ответов из базы знаний
на 15% увеличивается количество чатов, обрабатываемых одним сотрудником
новые сотрудники могут начинать работу без предварительного обучения
увеличивается процент запросов, закрытых в первое обращение
Команда Jivo будет с вами на каждом шаге внедрения. Поддержка 24/7
Узнайте стоимость подключения
Получить КП
Про-версия
Корпоративная
Возможность разработки уникального стиля чата
SLA, NDA и согласование дополнений к договору
Предпроектное исследование (аналитика и согласование Технического задания / Договора)
Консультации по интеграции с системами аналитики и любой CRM
Возможность создавать собственные интеграции с любыми системами
Обучение сотрудников
Персональный аккаунт-менеджер
Персональный технический специалист
Все функции ↓ Свернуть ↑
Отзывы клиентов
С помощью чат-бота в Jivo без привлечения оператора решаются 90% обращений, а конверсии в сделки выросли на 15%
Светлана Терновецкая
Продукт-менеджер «Ренессанс Жизнь»
компаний по всему миру
выбирают Jivo
Благодаря Jivo мы можем оперативно связаться с клиентом и получить от него необходимый ответ, при этом не доставляя неудобства лишними звонками
Вадим Фаррахов
Директор по развитию «Пеплос»
С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно 5 человек
Надежда Алексеева
CPO InDriver

Узнайте условия прямо сейчас

Создайте безупречный клиентский опыт, за которым потребители будут возвращаться именно к вам. Используйте Jivo, чтобы быть удобнее конкурентов, при этом не тратить время на постоянную настройку новых инструментов.