Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать… 2021 / 04 / 6
Новинки в Jivo: сделки, обновление задач и импорт клиентов Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент, … 2021 / 04 / 5
Новинки в Jivo: удерживающая голосовая фраза и новая статистика по телефонии Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Добавьте удерживающую голосовую фразу Ваши… 2021 / 02 / 16
Новинки в Jivo: видеочат, статистика по состоянию аккаунта и новые провайдеры для чат-ботов Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Работайте с клиентами через видеочат… 2021 / 01 / 20
Итоги 2020 года в Jivo 2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах. 2020 / 12 / 30
Подключите свой номер к телефонии Jivo Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС. 2020 / 12 / 17
Новинки в Jivo: ссылка-приглашение, усовершенствованная статистика и сводный отчёт Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный отчёт… 2020 / 12 / 3
Обрабатывайте все заказы в одном сервисе В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo! 2020 / 11 / 11
Ручное добавление клиентов, расширенный доступ и отчёт по операторам Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Расширенные права доступа Теперь в… 2020 / 10 / 8
Jivo теперь работает с чат-ботами Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов. 2020 / 10 / 1
Ставьте задачи и контролируйте работу сотрудников Теперь вы можете контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения. И всё это внутри одного приложения Jivo! 2020 / 09 / 3
К Jivo теперь можно подключить WhatsApp Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников. 2020 / 08 / 10
Общайтесь с клиентами с Авито в Jivo Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. 2020 / 07 / 17
JivoSite становится Jivo Наше старое название перестало соответствовать тем возможностям, которые предлагает продукт. Jivo больше не просто чат на сайте. Это бизнес-мессенджер, который помогает строить долгосрочные отношения с покупателями. 2020 / 07 / 7
Читайте звонки! Jivo расшифрует их для вас В Jivo появилась автоматическая расшифровка звонков 2020 / 05 / 30
Надежнее мессенджеров. Командные чаты в Jivo защитят рабочую переписку Общайтесь по работе в приложении Jivo, это безопасно и удобно 2020 / 04 / 22
CRM-возможности Jivo. Больше пользы от клиентской базы Экономьте время, успевайте больше и удерживайте клиентов 2020 / 03 / 31
Больше статистики. Отчеты по телефонии и обратным звонкам Анализируйте эффективность телефонных переговоров с клиентами — и улучшайте процессы 2020 / 03 / 24
SMS в Jivo. Отправляйте и получайте через приложение Теперь у вас есть возможность вести SMS-переписку с клиентом прямо в Jivo. 2020 / 01 / 29
Переписка с клиентами хранится в Jivo без ограничений Никто не забыт. Сохраните историю переписки с клиентами навсегда 2019 / 12 / 26
На 20% больше клиентов — с кнопками быстрого начала чата Клиенты пишут в чат охотнее с кнопками быстрого начала чата 2019 / 12 / 13
Дождались! Настройка рабочего времени операторов Больше никаких пропущенных сообщений в нерабочее время 2019 / 11 / 19
Голосовые приветствия в Jivo Пусть ваши клиенты слышат по телефону не длинные гудки, а уникальное приветствие 2019 / 09 / 26
Статусы и ответственные операторы в приложении Jivo Отмечайте самых перспективных клиентов и назначайте ответственных операторов на диалоги 2019 / 07 / 8
Телефония в мобильномприложении Jivo Принимайте и совершайте звонки через мобильное приложение Jivo 2019 / 06 / 27
Статистика — новый раздел в приложении Jivo Следите за ключевыми показателями общения с клиентами в реальном времени в новом разделе статистики Jivo 2019 / 05 / 14
Просто космос!Напоминания и обновленный архив Напоминания позволят не забыть перезвонить клиентах, а в обновленном ахриве удобно собрана вся информация о них 2019 / 03 / 22
Jivo научился принимать сообщения из Viber Теперь вы можете создать публичный аккаунт в Viber и подключить его к Jivo, чтобы отвечать на сообщения из мессенджеров, социальных сетей и с сайта в одном приложении. 2016 / 11 / 20
Отвечайте клиентам в Telegram прямо из приложения Jivo Мессенджер Telegram стремительно набирает популярность в мире благодаря простоте, надежности и возможности шифрования сообщений. Интеграция с Telegram занимает считанные минуты. 2016 / 10 / 14
Где найти миллиард новых клиентов? Все знают, что пользователи интернета проводят большую часть времени в социальных сетях. Наверняка, вы ведете свои страницы на Facebook и группы в ВКонтакте, чтобы ответить на вопросы клиентов, узнать о них больше и сделать ваш бизнес частью их повседневной жизни. 2016 / 09 / 3
Трудности перевода Jivo берет на себя Рады поделиться новостью, теперь Jivo знает 90 языков и понимает даже Хинди. Мы добавили Переводчик в приложение оператора, чтобы вы не теряли клиента только потому, что он говорит на другом языке. 2016 / 08 / 29
Принимайте платежи в чате с клиентом Jivo и ЮKassa объединились, чтобы клиенты вашего интернет-магазина могли оплачивать счета прямо в чате. Теперь операторы смогут выставлять покупателям счёт за товары и услуги в процессе онлайн-консультации на сайте. 2016 / 08 / 25