Обновления

Анонсы новых функции Jivo, которые помогут увеличить продажи, комфортно взаимодействовать с клиентами и развивать ваш бизнес.
Кто-то собирает урожай овощей и фруктов, а мы — урожай из обновлений, над которыми трудились этим летом. Рассказываем...
18 августа 2023 г.
Если цель маркетинга — привлечь внимание клиента, то мы добавили целый набор функций для ее достижения на сайте...
8 июня 2023 г.
Рассказываем, как новые функции Jivo помогают создавать дружелюбный сервис и использовать историю запросов для улучшения клиентского опыта. Голосовые...
обновлено 6 апреля 2023 г.
Вы просили — мы сделали. Не будем скрывать, что перед этим сомневались — прямоугольное окно стало визитной карточкой...
29 декабря 2022 г.
Корпоративная версия Jivo — расширенный инструмент для компаний с самыми высокими стандартами клиентского сервиса. Функционал этой версии направлен...
обновлено 26 января 2023 г.
Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других...
обновлено 11 ноября 2022 г.
Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило...
обновлено 3 ноября 2022 г.
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая...
обновлено 6 октября 2022 г.
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме...
обновлено 3 ноября 2022 г.
Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы...
обновлено 16 мая 2023 г.
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите...
обновлено 3 ноября 2022 г.
Интеграция Jivo c крупным автопорталом сделает онлайн-продажи автомобилей удобными для всех участников процесса: для покупателей, которые ценят быстрый...
обновлено 2 августа 2022 г.
Большой поток сообщений от клиентов может принести большой хаос или большую прибыль — в зависимости от того, как...
обновлено 5 октября 2022 г.
Jivo — это не только чат на сайте. Это еще и набор инструментов для создания идеального сервиса. Расскажем...
обновлено 16 мая 2023 г.
Рассказываем про обновления, которые сделают работу с приложением эффективнее, а продажи — больше. Видеозвонок в мобильном приложении Теперь...
13 июня 2022 г.
Подготовили несколько полезных функций, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Новые возможности инфопанели ✓ Теперь...
обновлено 7 июня 2022 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Задачи на Android Jivo CRM...
5 июля 2021 г.
Салют — это семейство виртуальных помощников от Сбера, которые помогают экономить время на рутинных задачах. Например, через Салют...
8 июня 2021 г.
Подготовили несколько полезных обновлений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Отслеживайте сделки в Jivo CRM...
8 июня 2021 г.
В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать события Jivo без дополнительных настроек. Вся необходимая информация по обращениям в чат будет...
3 июня 2021 г.
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать...
6 апреля 2021 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент,...
5 апреля 2021 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Добавьте удерживающую голосовую фразу...
16 февраля 2021 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Работайте с клиентами через...
обновлено 3 августа 2022 г.
2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах и успехах.
обновлено 8 июля 2022 г.
Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.
17 декабря 2020 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный...
обновлено 3 августа 2022 г.
В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!
11 ноября 2020 г.
Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Расширенные права доступа Теперь...
8 октября 2020 г.
Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать наиболее заинтересованных клиентов.
1 октября 2020 г.
Теперь вы можете контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения. И всё это внутри одного приложения Jivo!
3 сентября 2020 г.
Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.
10 августа 2020 г.
Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их к конкурентам. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок.
17 июля 2020 г.
В Jivo появилась автоматическая расшифровка звонков
30 мая 2020 г.
Общайтесь по работе в приложении Jivo, это безопасно и удобно
обновлено 3 августа 2022 г.
Экономьте время, успевайте больше и удерживайте клиентов
31 марта 2020 г.
Анализируйте эффективность телефонных переговоров с клиентами – и улучшайте процессы
24 марта 2020 г.
Теперь у вас есть возможность вести SMS-переписку с клиентом прямо в Jivo.
29 января 2020 г.
Jivo вырос на 30% и добавил десятки новых возможностей
27 декабря 2019 г.
Никто не забыт. Сохраните историю переписки с клиентами навсегда
26 декабря 2019 г.
Клиенты пишут в чат охотнее с кнопками быстрого начала чата
13 декабря 2019 г.
Не пропустите главную распродажу года
22 ноября 2019 г.
Больше никаких пропущенных сообщений в нерабочее время
19 ноября 2019 г.
Пусть ваши клиенты слышат по телефону не длинные гудки, а уникальное приветствие
обновлено 25 января 2022 г.
Отмечайте самых перспективных клиентов и назначайте ответственных операторов на диалоги
обновлено 26 января 2022 г.
Принимайте и совершайте звонки через мобильное приложение Jivo
обновлено 25 января 2022 г.
Следите за ключевыми показателями общения с клиентами в реальном времени в новом разделе статистики Jivo
14 мая 2019 г.
Напоминания позволят не забыть перезвонить клиентах, а в обновленном ахриве удобно собрана вся информация о них
22 марта 2019 г.
Подстроиться под график жизни любого клиента — задача нетривиальная. Что делать, если в три часа ночи кто-то...
12 февраля 2019 г.
Jivo добавил возможность интеграции с огромным списком CRM и систем аналитики. Объединить Jivo с другими вашими сервисами...
24 декабря 2018 г.
Командная работа с клиентами в Jivo
19 июня 2018 г.
Сегодня мы хотим рассказать вам о новой функции — Архив. По сути, это новая версия журнала обращений....
15 мая 2018 г.
Теперь вы можете создать публичный аккаунт в Viber и подключить его к Jivo, чтобы отвечать на сообщения из мессенджеров, социальных сетей и с сайта в одном приложении.
20 ноября 2016 г.
Мессенджер Telegram стремительно набирает популярность в мире благодаря простоте, надежности и возможности шифрования сообщений. Интеграция с Telegram занимает считанные минуты.
14 октября 2016 г.
Рады поделиться новостью, теперь Jivo знает 90 языков и понимает даже Хинди. Мы добавили Переводчик в приложение оператора, чтобы вы не теряли клиента только потому, что он говорит на другом языке.
обновлено 29 мая 2023 г.