Обзор обновлений Jivo: голосовые сообщения и темы обращений Рассказываем, как новые функции Jivo помогают создавать дружелюбный сервис и использовать историю запросов для улучшения клиентского опыта. Голосовые… 2023 / 04 / 4 / обновлено 2023 / 04 / 6
Форма имеет значение: теперь окно чата Jivo можно сделать круглым Вы просили — мы сделали. Не будем скрывать, что перед этим сомневались — прямоугольное окно стало визитной карточкой… 2022 / 12 / 29
В чем преимущества Корпоративной версии Jivo и как ее подключить в два клика Корпоративная версия Jivo — расширенный инструмент для компаний с самыми высокими стандартами клиентского сервиса. Функционал этой версии направлен… 2022 / 12 / 26 / обновлено 2023 / 01 / 26
Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других… 2022 / 11 / 9 / обновлено 2022 / 11 / 11
Спасение чатов в Jivo: как и зачем спасать незаконченные диалоги Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило… 2022 / 10 / 31 / обновлено 2022 / 11 / 3
Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая… 2022 / 10 / 5 / обновлено 2022 / 10 / 6
Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме… 2022 / 08 / 10 / обновлено 2022 / 11 / 3
Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы… 2022 / 08 / 9 / обновлено 2023 / 05 / 16
Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo «Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите… 2022 / 07 / 19 / обновлено 2022 / 11 / 3
Drom.ru в Jivo — канал для быстрых продаж автомобилей и спецтехники Интеграция Jivo c крупным автопорталом сделает онлайн-продажи автомобилей удобными для всех участников процесса: для покупателей, которые ценят быстрый… 2022 / 06 / 16 / обновлено 2022 / 08 / 2
Три полезные функции Jivo, о которых вы могли не знать Jivo — это не только чат на сайте. Это еще и набор инструментов для создания идеального сервиса. Расскажем… 2022 / 06 / 14 / обновлено 2023 / 05 / 16
Что такое маршрутизация чатов и как это помогает в продажах Большой поток сообщений от клиентов может принести большой хаос или большую прибыль — в зависимости от того, как… 2022 / 06 / 14 / обновлено 2022 / 10 / 5
Новые возможности в мобильном приложении Jivo: видеозвонки, Mobile SDK для iOS и Android Рассказываем про обновления, которые сделают работу с приложением эффективнее, а продажи — больше. Видеозвонок в мобильном приложении Теперь… 2022 / 06 / 13
Обновления в Jivo CRM: новые функции инфопанели, отчеты о сделках и работе сотрудников, удаление воронок, объединение данных клиента Подготовили несколько полезных функций, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Новые возможности инфопанели ✓ Теперь вы можете… 2021 / 11 / 11 / обновлено 2022 / 06 / 7
Новинки в Jivo CRM: задачи на Android, категории клиентов и удаление сделок Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Задачи на Android Jivo CRM… 2021 / 07 / 5
Новинки в Jivo: собственный номер при обратном звонке, сделки Подготовили несколько полезных обновлений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Отслеживайте сделки в Jivo CRM… 2021 / 06 / 8
Принимайте сообщения из виртуального ассистента Салют Салют — это семейство виртуальных помощников от Сбера, которые помогают экономить время на рутинных задачах. Например, через Салют… 2021 / 06 / 8
Отслеживайте события Jivo в Яндекс.Метрике В Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать события Jivo без дополнительных настроек. Вся необходимая информация по обращениям в чат будет… 2021 / 06 / 3
Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать… 2021 / 04 / 6
Новинки в Jivo: сделки, обновление задач и импорт клиентов Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Сделки Сделки — удобный инструмент,… 2021 / 04 / 5
Новинки в Jivo: удерживающая голосовая фраза и новая статистика по телефонии Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Добавьте удерживающую голосовую фразу Ваши… 2021 / 02 / 16
Новинки в Jivo: видеочат, статистика по состоянию аккаунта и новые провайдеры для чат-ботов Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Работайте с клиентами через видеочат… 2021 / 01 / 20 / обновлено 2022 / 08 / 3
Итоги 2020 года в Jivo 2020 подходит к концу. Не будем вам рассказывать, насколько это был сложный год, а лучше сосредоточимся на цифрах… 2020 / 12 / 30 / обновлено 2022 / 07 / 8
Подключите свой номер к телефонии Jivo Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем… 2020 / 12 / 17
Новинки в Jivo: ссылка-приглашение, усовершенствованная статистика и сводный отчёт Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Усовершенствовали статистику и сводный отчёт… 2020 / 12 / 3 / обновлено 2022 / 08 / 3
Обрабатывайте все заказы в одном сервисе В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете… 2020 / 11 / 11
Ручное добавление клиентов, расширенный доступ и отчёт по операторам Подготовили несколько полезных нововведений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи. Расширенные права доступа Теперь в… 2020 / 10 / 8
Jivo теперь работает с чат-ботами Чат-бот сократит нагрузку на службу поддержки, обработает входящие сообщения в любое время суток или поможет отделу продаж отыскать… 2020 / 10 / 1
Ставьте задачи и контролируйте работу сотрудников Теперь вы можете контролировать работу сотрудников, ставить задачи и следить за качеством их выполнения. И всё это внутри… 2020 / 09 / 3
К Jivo теперь можно подключить WhatsApp Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента,… 2020 / 08 / 10
Общайтесь с клиентами с Авито в Jivo Теперь вы можете добавить Авито в приложение Jivo, чтобы быстро реагировать на вопросы клиентов и не отпускать их… 2020 / 07 / 17
Читайте звонки! Jivo расшифрует их для вас В Jivo появилась автоматическая расшифровка звонков 2020 / 05 / 30
Надежнее мессенджеров. Командные чаты в Jivo защитят рабочую переписку Общайтесь по работе в приложении Jivo, это безопасно и удобно 2020 / 04 / 22 / обновлено 2022 / 08 / 3
CRM-возможности Jivo. Больше пользы от клиентской базы Экономьте время, успевайте больше и удерживайте клиентов 2020 / 03 / 31
Больше статистики. Отчеты по телефонии и обратным звонкам Анализируйте эффективность телефонных переговоров с клиентами – и улучшайте процессы 2020 / 03 / 24
SMS в Jivo. Отправляйте и получайте через приложение Теперь у вас есть возможность вести SMS-переписку с клиентом прямо в Jivo. 2020 / 01 / 29
Переписка с клиентами хранится в Jivo без ограничений Никто не забыт. Сохраните историю переписки с клиентами навсегда 2019 / 12 / 26
На 20% больше клиентов — с кнопками быстрого начала чата Клиенты пишут в чат охотнее с кнопками быстрого начала чата 2019 / 12 / 13
Дождались! Настройка рабочего времени операторов Больше никаких пропущенных сообщений в нерабочее время 2019 / 11 / 19
Голосовые приветствия в Jivo Пусть ваши клиенты слышат по телефону не длинные гудки, а уникальное приветствие 2019 / 09 / 26 / обновлено 2022 / 01 / 25
Cтатусы и ответственные операторы в приложении Jivo Отмечайте самых перспективных клиентов и назначайте ответственных операторов на диалоги 2019 / 07 / 8 / обновлено 2022 / 01 / 26
Телефония в мобильномприложении Jivo Принимайте и совершайте звонки через мобильное приложение Jivo 2019 / 06 / 27 / обновлено 2022 / 01 / 25
Статистика — новый раздел в приложении Jivo Следите за ключевыми показателями общения с клиентами в реальном времени в новом разделе статистики Jivo 2019 / 05 / 14
Просто космос!Напоминания и обновленный архив Напоминания позволят не забыть перезвонить клиентах, а в обновленном ахриве удобно собрана вся информация о них 2019 / 03 / 22
Jivo научился принимать сообщения из Viber Теперь вы можете создать публичный аккаунт в Viber и подключить его к Jivo, чтобы отвечать на сообщения из… 2016 / 11 / 20
Отвечайте клиентам в Telegram прямо из приложения Jivo Мессенджер Telegram стремительно набирает популярность в мире благодаря простоте, надежности и возможности шифрования сообщений. Интеграция с Telegram занимает… 2016 / 10 / 14
Трудности перевода Jivo берет на себя Рады поделиться новостью, теперь Jivo знает 90 языков и понимает даже Хинди. Мы добавили Переводчик в приложение оператора,… 2016 / 08 / 29 / обновлено 2023 / 05 / 23