Мы в Jivo постоянно работаем над тем, чтобы вы могли общаться со своими клиентами там, где им удобно. Сегодня мы рады объявить о запуске официальной интеграции с мессенджером MAX.
Это событие открывает для российского бизнеса новый надежный канал связи с огромной аудиторией, которая к середине ноября 2025 года уже превысила 55 миллионов пользователей.
Зачем бизнесу нужен MAX
MAX — это не просто очередное приложение, а национальный мессенджер и многофункциональный сервис, которым пользуются миллионы людей. Для бизнеса подключение этого канала через Jivo открывает сразу несколько важных преимуществ:
- Доступ к платформе партнеров. Вы сможете напрямую подключаться к партнерской экосистеме МАХ, создавать собственные чат-боты, мини-приложения и вести каналы для публикации контента.
- Стабильная связь. Мессенджер оптимизирован так, что сообщения доходят даже при низком качестве интернет-соединения. Это гарантирует, что диалог с клиентом не прервется в неподходящий момент.
- Полное соответствие закону. 6 июня 2025 года MAX был внесен в реестр отечественного ПО, а в июле получил статус национального многофункционального сервиса. Используя его, вы работаете в полном соответствии с российским законодательством.
- Безопасность. Наша интеграция обеспечивает защищенную передачу данных между платформами, так что информация о ваших клиентах под надежным замком.
Омниканальность и сила искусственного интеллекта
Главная фишка интеграции — удобство работы операторов. Вам не придется давать сотрудникам доступ к отдельному приложению, а сотрудникам не придется переключаться между вкладками.
Сообщения из MAX поступают прямо в приложение Jivo — туда же, куда приходят запросы из чата на сайте, соцсетей, Авито, 2ГИС и других мессенджеров.
Кроме того, подключив MAX, вы сможете использовать мощь нашего AI-оператора на базе GigaChat. Искусственный интеллект способен:
- Мгновенно отвечать клиентам 24/7;
- Брать на себя до 80% типовых обращений;
- Освободить вашу команду от рутины для решения действительно сложных задач.
Слово команде
Вадим Верединский, директор по маркетингу и рекламе Jivo, отмечает важность этого обновления:
«Мы создали эту интеграцию, чтобы дать бизнесу надежный канал связи с клиентами. В связке с Jivo помимо нового мессенджера компании получают набор полезных функций: единое окно для всех обращений, распределение диалогов между операторами, а также возможность автоматизировать до 80% обращений с помощью AI-функций».
Аудитория MAX растет, и мы даем бизнесу все инструменты, чтобы эффективно с ней работать
Как подключить
Интеграция с мессенджером MAX уже доступна всем пользователям Jivo, причем совершенно бесплатно.
Не упускайте возможность стать ближе к своим клиентам — подключайте новый канал связи уже сегодня и используйте все возможности экосистемы Jivo для роста продаж и улучшения сервиса!

