Используйте возможности
Jivo для работы с клиентами в WhatsApp

Обрабатывайте сообщения из мессенджера в приложении Jivo вместе с запросами из других каналов
Удобный способ связи
Предоставьте клиенту возможность связаться с вами привычным ему способом, а операторам — эффективный инструмент для работы с запросами из разных каналов
Больше продаж
Сообщения из WhatsApp приходят в Jivo и автоматически распределяются между свободными операторами. Это значит, что посетители быстрее получают информацию и быстрее принимают решение о покупке
Контроль качества
Статистика по работе опреаторов позволяет отслеживать их активность, скорость и качество ответов. Хранение переписки помогает скорректировать работу команды в чувствительных ситуациях
Постройте безупречный сервис поддержки в WhatsApp с Jivo
73% потребителей говорят, что качество обслуживания является решающим фактором при принятии решения о покупке. Используйте инструменты Jivo, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис и увеличивать прибыль компании
Голосовые сообщения
Если клиент предпочитает общаться голосом, поддержите его в этом. Отправляйте и прослушивайте голосовые сообщения прямо в диалоговом окне Jivo. Голосовые сообщения хранятся в архиве чатов точно так же, как и текстовые
Быстрые ответы 24/7
Чат бот мгновенно ответит в нерабочее время и в часы пиковой нагрузки. Предоставит дежурную информацию, выяснит потребности и зафиксирует контакт, чтобы передать операторам теплого клиента
Единый номер для WhatsApp и остальных каналов
С незнакомых номеров приходит слишком много спама. Единый номер во всех каналах лучше запоминается, внушает доверие и повышает лояльность клиентов к вашим сообщениям и звонкам
Безопасное хранение данных
Общение с клиентами происходит не в личном телефоне сотрудника, а в приложении Jivo. Соотвественно, все данные хранятся в аккаунте компании. Если сотрудник уволится, он не сможет получить доступ к сообщениям и контактам клиентов
Работа командой
При необходимости оператор может пригласить в чат коллег, которые владеют нужной клиенту информацией
Подсказки и шаблоны ответов
Экономят время при наборе сообщений и позволяют поддерживать tone of voice компании в любых ситуациях
Выберите
подходящий тариф
Предлагаем две модели тарификации. По одной вы платите только за отправленные
сообщения, другая подразумевает ежемесячную плату.
Подойдет тем, кто получает и отправляет небольшое количество сообщений
Тарифы
Подойдет тем, кто может спрогнозировать поток сообщений в месяц
Тарифы
Подключите WhatsApp
в Jivo сейчас
Вопросы и ответы
Как происходит подключение?
Подключение происходит через наших партнёров — Edna и Twilio. Выберите и оплатите тариф, после чего вы сразу же получите подтвержденный бизнес-аккаунт в WhatsApp, через который сможете общаться с клиентами.
Могу ли я использовать свой номер для подключения?
При подключении через Edna вы сможете использовать свой номер телефона. Если используете Twilio, то необходимо купить дополнительный номер.
Я физическое лицо, могу я использовать WhatsApp Business API?
Edna доступен только для юридических лиц и ИП, Twilio можно оплатить по карте физического лица.
Есть ли какие-то ограничения по использованию WhatsApp Business API?
WhatsApp Business API запрещен к использованию в сферах: продаж алкогольных напитков и табачных изделий (вкл. электронные сигареты и вейпинг), фармацевтики, игорного бизнеса, а также микрофинансовые организации.
Чем отличается обычное сообщение в WhatsApp от исходящего шаблонного сообщения?
Если вы хотите отправить сообщение, используйте согласованные шаблоны партнёра. Например, чтобы уточнить детали доставки. Если вы получили сообщение от покупателя, то в ответ вы можете отправить любое сообщение, без использования шаблона.