Рынок AI-ботов активно растет — сегодня мало просто подключить искусственный интеллект. Важно, чтобы решение работало сразу, легко интегрировалось и приносило конкретную пользу.
Команда Jivo создала AI-оператора, который подключается за пять минут, снижает нагрузку на службу поддержки, повышает качество сервиса, но главное — увеличивает конверсию из обращений в продажи. В этой статье — обзор продукта и возможностей, которые он открывает бизнесу.
Что такое AI-оператор
Это система на основе искусственного интеллекта, которая работает как полноценный сотрудник: приветствует клиентов в чате или мессенджерах, отвечает на вопросы, квалифицирует потенциальных покупателей. В результате — разгружает коллег из первой линии поддержки и помогает повысить их производительность.
AI-оператор — это емкое решение, которое учитывает типичные сценарии и потребности малого и среднего бизнеса.
Продукт работает на базе российской нейросети GigaChat, которая, в отличие от зарубежных аналогов, соответствует требованиям Статьи 12 Федерального закона № 152 о «Трансграничной передаче персональных данных».
Как работает AI-оператор
AI-оператор не заменяет сотрудников, а дополняет их. Искусственный интеллект автоматизирует рутину, а там, где нужны эмпатия и гибкость, действует человек.
Вот какие роли может выполнять AI-оператор.
Оператор поддержки
В этом случае искусственный интеллект самостоятельно обрабатывает до 80% типовых запросов: может ответить на вопросы по доставке, возвратам, способам оплаты и т.д. При этом бот отвечает за секунды и работает 24/7 без перерывов и выходных.
Менеджер по продажам
Совершает первичный контакт с лидом: квалифицирует запрос, консультирует по товарам и услугам может записать на встречу, отправляет ссылки на каталоги, презентации, промо материалы. Забирает на себя рутину, которая обычно отвлекает менеджеров от качественной работы с действительно заинтересованными клиентами.
Администратор
Записывает к специалистам, собирает базовую контактную информацию. Уточняет детали при записи — проверяет тип услуги, время, контактные данные, доступность слотов, отправляет подтверждения о записи.
Какие проблемы бизнеса решает AI-оператор Jivo
Снижает затраты. AI-оператор автоматизирует рутинные задачи, избавляя от потребности нанимать новых сотрудников. На странице продукта сделали калькулятор выгоды — укажите среднюю зарплату вашего оператора и посмотрите, сколько вы сможете сэкономить, используя AI-оператора.
Повышает эффективность команды. Искусственный интеллект снижает нагрузку на менеджеров поддержки, сотрудники не выгорают и выполняют свою работу более качественно.
Увеличивает конверсии в сделки. AI-оператор не просто отвечает на вопросы, он продает. Отрабатывает возражения и мотивирует к покупке, опираясь на знания о вашем бизнесе.
Улучшает клиентский сервис. AI-оператор отвечает быстро и вежливо в любое время без перерывов и выходных.
В каких каналах связи работает AI-оператор
AI-оператор Jivo можно подключить к чату на сайте, мессенджерам, соцсетям и другим текстовым каналам, которые вы используете для общения с клиентами.
Вот несколько сценариев, как можно использовать AI-оператора в разных каналах для разных видов бизнеса:
Преимущества AI-оператора Jivo
Простое и быстрое подключение
AI-оператор подключается за 5 минут — без программистов и дополнительных интеграций. Мы уже настроили нейросеть для работы, вам нужно будет только добавить информацию о компании, товарах и услугах.
Работает в разных каналах
AI-оператор может одновременно отвечать на сообщения в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и других каналах, которые вы используете для связи с клиентами.
Не поддается на провокации
AI-оператор Jivo настроен только на общение по вашему продукту. Не обсуждает политику, религию и другие остросоциальные темы, ведет коммуникацию исключительно о бренде, его товарах и услугах.
Соблюдает требования российского законодательства
AI-оператор Jivo работает на базе российской нейросети GigaChat, которая, в отличие от зарубежных аналогов, соответствует требованиям Статьи № 12 ФЗ № 152 о «Трансграничной передаче персональных данных».
Круглосуточная служба поддержки
Специалисты Jivo всегда на связи, чтобы помочь вам с настройками, ответить на вопросы и решить возникающие сложности.
Как подключить AI-оператора в Jivo
- Откройте приложение Jivo, при необходимости зарегистрируйтесь.
- Перейдите в раздел Управление → Дополнения → Модули.
- Выберите модуль AI-оператор.
- Примите политику использования.
- Дайте имя AI-оператору.
- Назначьте его на нужные каналы связи.
- Укажите название компании, добавьте информацию о деятельности и контакты.
- Загрузите подробные данные о компании: база знаний, прайсы и т.д.
- Сохраните настройки.
- Проверьте работу AI-оператора, отправив тестовое сообщение в разделе Все диалоги.
Внедрите технологичное решение в свой бизнес за 5 минут — первые 7 дней бесплатно.