Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Возможности
Чат для сайта
Клиентский сервис
Mobile SDK
Чат-боты
WhatsApp Business
AI-ассистент
Jivo Медицина
Jivo Маркетинг
Продвижение в Telegram
VK
Telegram
Viber
Avito
AliExpress
Дром
2gis
Apple Business Chat
Jivo AI
Телефония Плюс
Видеозвонки
Телефония
Обратные звонки
Создать видеовстречу
CRM
Командные чаты
Прием писем из почты
Интеграции
API для разработчиков
Тарифы
Партнерам
Приложения
База знаний
Блог
Войти
Зарегистрироваться
Найти
Tools
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
Все материалы
Обновления
Кейсы
Бизнес
Продажи
Работа с клиентом
Вебинары
#Обновления
В чем преимущества Корпоративной версии Jivo и как ее подключить в два клика
Корпоративная версия Jivo — расширенный инструмент для компаний с самыми высокими стандартами клиентского сервиса. Функционал этой версии направлен...
#Обновления
Права и роли сотрудников — защитите информацию от утечки
Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других...
#Обновления
Спасение чатов в Jivo: как и зачем спасать незаконченные диалоги
Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило...
#Обновления
Обновления в мобильном приложении Jivo: всплывающие подсказки и статусы операторов
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая...
#Обновления
Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме...
#Обновления
Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее
Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы...
#Обновления
Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите...
#Обновления
Drom.ru в Jivo — канал для быстрых продаж автомобилей и спецтехники
Интеграция Jivo c крупным автопорталом сделает онлайн-продажи автомобилей удобными для всех участников процесса: для покупателей, которые ценят быстрый...
#Обновления
Три полезные функции Jivo, о которых вы могли не знать
Jivo — это не только чат на сайте. Это еще и набор инструментов для создания идеального сервиса. Расскажем...
#Обновления
Что такое маршрутизация чатов и как это помогает в продажах
Большой поток сообщений от клиентов может принести большой хаос или большую прибыль — в зависимости от того, как...
1
2
3
4
5
...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии
Зарегистрироваться