Будущее наступило: как AI-ассистент Jivo помогает писать тексты и повышать качество обслуживания
Языковая модель — это хорошо, а языковая модель, интегрированная в сервис поддержки — идеально. Мы объединили возможности Jivo и GigaChat и создали AI-ассистента — помощника, который умеет писать тексты, подводить итоги чатов и выделять в них полезную для бизнеса информацию. Рассказываем, как это работает и как помогает в рутинных задачах.
Что такое AI-ассистент
AI-ассистент в Jivo — это самостоятельный модуль, доступный к подключению за фиксированную плату на любом тарифе. Если вы уже используете языковые модели для написания текстов, то теперь вам не придется переключаться на сторонние сервисы — AI-ассистент отредактирует сообщение прямо в диалоговом окне Jivo. Если вы еще не пробовали применять возможности искусственного интеллекта в работе с клиентами, то AI-ассистент — отличный повод оценить технологию.
В чем поможет AI-ассистент от Jivo
Прежде всего — освободит ресурсы операторов для более тщательной проработки клиентских запросов. Подбор подходящих слов в деловых переписках — рутинный процесс, который отнимает много времени и внимания. С AI-ассистентом консультанту достаточно ввести суть сообщения, а искусственный интеллект преобразует текст в необходимый вид.
Как это работает
Редактирование текстов
Введите текст в диалоговое окно Jivo, нажмите кнопку AI и выберите одно из действий:
- перефразировать,
- проверить грамматику,
- написать дружелюбнее,
- более формально,
- упростить,
- объяснить.
Полученный текст можно дополнить или отправить клиенту как есть — последнее слово всегда за человеком.
Резюме диалогов
AI-ассистент также может подвести итог переписки и сформулировать договоренности, чтобы закрепить их с клиентом. Просмотрев основные тезисы диалога, каждый оператор при необходимости сможет быстро вникнуть в суть запроса.
Автоматическое генерирование ответов
Пока оператор занят другими диалогами или просто отлучился, AI-автопилот сгенерирует ответ в текущем чате с учетом контекста и заданных настроек. Человеку останется проверить детали и отправить готовое сообщение клиенту. Таким образом, опция позволяет вести несколько чатов параллельно, не теряя при этом в качестве ответов.
Отчет по чатам
Перечитывать чаты с клиентами — полезно, но слишком долго. AI-ассистент покажет краткое содержание и оценит настроение каждого диалога за вас. Такая информация необходима, чтобы:
- выявить проблемные диалоги, вовремя исправить ситуацию и сохранить лояльность клиента;
- отследить частотные запросы, а с ними — повышенный спрос на определенные товары или услуги;
- отметить часто повторяющиеся вопросы и усовершенствовать путь клиента.
Как подключить Jivo AI-ассистент
Протестировать возможности AI-ассистента можно бесплатно в течение 14 дней. Чтобы подключить модуль, авторизуйтесь в личном кабинете Jivo. Выберите раздел Расширения ⟶ Дополнительные тарифы.
- Блог/