Инструменты маркетолога: интерактивные сообщения в чате и статистика по лидам

обновлено 29 октября 2023 г.
Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Шеф-редактор Jivo

Если цель маркетинга — привлечь внимание клиента, то мы добавили целый набор функций для ее достижения на сайте компании. Рассказываем, как работают интерактивные сообщения в чате и как новый раздел статистики поможет работе маркетологов.

Что такое интерактивные сообщения

Это новая функция Jivo, которая позволяет отправлять персонализированные сообщения разным сегментам посетителей. Например, вы можете предложить скидку на первый заказ новым посетителям сайта или рассказать о сопутствующих товарах при просмотре страницы основного товара. Интерактивные сообщения также можно использовать, чтобы:

  • рассказать о распродаже или акции
  • собрать контакты посетителей
  • пригласить на вебинар 
  • поздравить с праздником.

Варианты использования таких сообщений зависят только от фантазии маркетолога. Запускайте параллельные активности для разных категорий клиентов, чтобы увеличить конверсию посетителей сайта в лиды. 

Как работают интерактивные сообщения

От идеи до запуска — всего несколько кликов:

  1. выбор аудитории — используйте фильтры по местоположению, странице просмотра, источнику перехода, чтобы определить сегмент посетителей, которые увидят сообщение;
  2. макет — сделайте сообщение заметнее, добавив к тексту изображение;
  3. кнопки быстрых ответов — добавляйте до 5 кнопок с готовым текстом, чтобы  посетителям не нужно было формулировать и набирать первое сообщение;
  4. сроки — устанавливайте время запуска и окончания показа, планируйте отложенный старт и будьте уверены, что показ сообщений посетителям будет отключен в установленное время;
  5. статистика — отчеты по каждой активности позволят лучше понять аудиторию, оценить проведенные акции и сделать следующие интерактивные сообщения еще более эффективными. 

Статистика по лидам в чате

В обширной статистике Jivo появился еще один раздел — данные по новым лидам в чате. Здесь вы можете увидеть, откуда в чат приходят потенциальные клиенты. 

Такая информация пригодится, чтобы: 

  1. оценить и сравнить эффективность разных рекламных каналов;
  2. рационально распределить маркетинговый бюджет между разными каналами;
  3. мониторить загрузку отдела продаж новыми уникальными лидами;
  4. узнать, в каких регионах ваш продукт пользуется потенциальным спросом. 

Интерактивные сообщения и статистика по лидам доступны в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo. Выбрать и подключить подходящую версию можно на странице тарифов в личном кабинете Jivo.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии