Обзор обновлений Jivo: скачивание диалогов, авторизация через VK ID, передача данных о событиях через webhook

Время чтения2 минуты
Алена Малкова
Алена Малкова
Главный редактор Jivo

Рассказываем о свежих функциях, с которыми Jivo стал еще удобнее и мощнее. 

Скачивание диалогов

Архив диалогов — кладезь информации о ваших клиентах, их запросах и о том, насколько им нравится взаимодействовать с вашей компанией. Функция скачивания диалогов позволяет:

  • проверять чаты и контролировать работу операторов
  • анализировать данные для разработки скрипта продаж, в том числе с использованием технологий машинного обучения.

В Jivo скачивание диалогов доступно в двух форматах:

  1. html — для «человеческих» целей: перечитать переписку в одном файле, распечатать, сохранить диалоги на ПК или жесткий диск;
  2. json — для автоматической обработки данных: поиск ключевых слов, выделение часто задаваемых вопросов и т.п.

Как скачать диалоги в Jivo

  1. Перейдите во вкладку Все в разделе Диалоги 
  2. С помощью фильтров выберите чаты для скачивания
  3. Нажмите Скачать диалоги
  4. В окне Выгрузка диалогов выберите параметры:
  • формат (html или json)
  • поля, которые необходимо отобразить в выгрузке*  

* по умолчанию в выгрузке доступны такие поля: ID клиента, имя клиента, канал связи, ссылка на клиента, количество обращений, дата начала диалога, скорость ответа, длительность диалога, оценка, комментарий к оценке, ссылка на диалог.

  1. Нажмите Начать выгрузку
  2. Как только файл будет сформирован, вы получите уведомление в чате с JivoBot.  Файл будет доступен в разделе Команда.

Функцию можно подключить в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.

Авторизация через VK ID

Добавили еще один способ авторизоваться в Jivo. Если вам тоже не нравится каждый раз вводить логин и вспоминать, а то и восстанавливать пароль, попробуйте вход через VK ID. 

  • Легко — от вас требуется только один клик.
  • Быстро — информация для формы авторизации заполняется автоматически.
  • Безопасно — команда VK надежно защищает информацию о пользователях, а доступ к персональным данным возможен только с личного согласия.

Передача данных о событиях с помощью CRM Webhooks

Звучит сложновато, но сейчас все объясним. 

Webhooks (народн. - вебхуки) — это механизм передачи информации об определенных действиях в сервисе на любой указанный адрес в сети. Webhooks CRM в Jivo — это возможность отправлять данные о действиях в Jivo в систему, которую вы используете для ведения бизнеса. Адрес сервера, на который будут отправляться уведомления, можно настроить в разделе Настройки CRM → CRM Webhooks.

Какие события можно передавать:

  • Любое движение клиента по воронке продаж, которую можно настроить в разделе Настройки CRM → Воронки.
  • Изменение категории клиента в разделе Настройки CRM → Категории.
  • Действия с тегами, которые используются для сегментирования аудитории. Теги можно добавлять, удалять или объединять в разделе Настройки CRM → Теги.
  • Добавление и редактирование сделок.
  • Действия с задачами в CRM — добавление, редактирование, удаление.  
  • Добавление данных о компании, за которой может быть закреплен клиент.
  • Действия с карточкой клиента — добавление, редактирование, удаление.

Передача данных о событиях Jivo c помощью Webhooks позволяет вести работу в привычном режиме (например, в собственной CRM), дополняя при этом историю взаимодействия клиента с компанией. Чем больше информации получает менеджер, тем выше вероятность, что он сформирует правильное предложение и доведет сделку до успешного завершения. 

Передача данных с помощью CRM Webhooks доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.

Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии