Обзор обновлений Jivo: скачивание диалогов, авторизация через VK ID, передача данных о событиях через webhook
Рассказываем о свежих функциях, с которыми Jivo стал еще удобнее и мощнее.
Скачивание диалогов
Архив диалогов — кладезь информации о ваших клиентах, их запросах и о том, насколько им нравится взаимодействовать с вашей компанией. Функция скачивания диалогов позволяет:
- проверять чаты и контролировать работу операторов
- анализировать данные для разработки скрипта продаж, в том числе с использованием технологий машинного обучения.
В Jivo скачивание диалогов доступно в двух форматах:
- html — для «человеческих» целей: перечитать переписку в одном файле, распечатать, сохранить диалоги на ПК или жесткий диск;
- json — для автоматической обработки данных: поиск ключевых слов, выделение часто задаваемых вопросов и т.п.
Как скачать диалоги в Jivo
- Перейдите во вкладку Все в разделе Диалоги
- С помощью фильтров выберите чаты для скачивания
- Нажмите Скачать диалоги
- В окне Выгрузка диалогов выберите параметры:
- формат (html или json)
- поля, которые необходимо отобразить в выгрузке*
* по умолчанию в выгрузке доступны такие поля: ID клиента, имя клиента, канал связи, ссылка на клиента, количество обращений, дата начала диалога, скорость ответа, длительность диалога, оценка, комментарий к оценке, ссылка на диалог.
- Нажмите Начать выгрузку
- Как только файл будет сформирован, вы получите уведомление в чате с JivoBot. Файл будет доступен в разделе Команда.
Функцию можно подключить в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.
Авторизация через VK ID
Добавили еще один способ авторизоваться в Jivo. Если вам тоже не нравится каждый раз вводить логин и вспоминать, а то и восстанавливать пароль, попробуйте вход через VK ID.
- Легко — от вас требуется только один клик.
- Быстро — информация для формы авторизации заполняется автоматически.
- Безопасно — команда VK надежно защищает информацию о пользователях, а доступ к персональным данным возможен только с личного согласия.
Передача данных о событиях с помощью CRM Webhooks
Звучит сложновато, но сейчас все объясним.
Webhooks (народн. - вебхуки) — это механизм передачи информации об определенных действиях в сервисе на любой указанный адрес в сети. Webhooks CRM в Jivo — это возможность отправлять данные о действиях в Jivo в систему, которую вы используете для ведения бизнеса. Адрес сервера, на который будут отправляться уведомления, можно настроить в разделе Настройки CRM → CRM Webhooks.
Какие события можно передавать:
- Любое движение клиента по воронке продаж, которую можно настроить в разделе Настройки CRM → Воронки.
- Изменение категории клиента в разделе Настройки CRM → Категории.
- Действия с тегами, которые используются для сегментирования аудитории. Теги можно добавлять, удалять или объединять в разделе Настройки CRM → Теги.
- Добавление и редактирование сделок.
- Действия с задачами в CRM — добавление, редактирование, удаление.
- Добавление данных о компании, за которой может быть закреплен клиент.
- Действия с карточкой клиента — добавление, редактирование, удаление.
Передача данных о событиях Jivo c помощью Webhooks позволяет вести работу в привычном режиме (например, в собственной CRM), дополняя при этом историю взаимодействия клиента с компанией. Чем больше информации получает менеджер, тем выше вероятность, что он сформирует правильное предложение и доведет сделку до успешного завершения.
Передача данных с помощью CRM Webhooks доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.
- Блог/