Кто-то собирает урожай овощей и фруктов, а мы — урожай из обновлений, над которыми трудились этим летом. Рассказываем о функциях, с которыми Jivo стал еще удобнее.
Настройки размещения мобильного виджета
До обновления клиенты сталкивались с проблемой, что значок виджета в мобильном приложении перекрывал другие важные кнопки. Мы помогали решить этот вопрос размещением CSS-кода в шаблоне на стороне клиента. Звучит сложновато? К сожалению, для не подкованных в программировании пользователей это действительно сложно.
Но мы все упростили! Теперь расположение виджета можно настроить прямо в разделе Дизайн → Мобильная версия в личном кабинете:
![]()
Регулируйте положение виджета с помощью настроек отступа: можно выбрать одно из стандартных значений или ввести свое значение в пикселях (от 0 до 100px). Также в можно выбрать цвет кнопки и оценить новые настройки в превью виджета.
Функция доступна для всех тарифов Jivo, включая Начальный.
Настройки звуковых уведомлений виджета
![]()
Если раньше отключить звуки виджета можно было только на стороне клиента, то теперь вы сами решаете, каким будет ваш чат — звонким и громким, либо беззвучным и деликатным.
Включить или отключить звуки сообщений в чате можно в соответствующем разделе настроек канала:
![]()
Функция доступна для всех версий Jivo, кроме Начальной.
Редактирование надписей виджета
![]()
Теперь в одном! Редактируйте тексты и изменяйте язык виджета в разделе Настройки языка канала:
![]()
Функция доступна для всех версий Jivo, кроме Начальной.
Копирование настроек канала
Отличная новость для тех, кто периодически добавляет новые каналы в Jivo и переносит настройки из действующих каналов в новый вручную: теперь вы можете делать это автоматически, а значит, быстрее и с меньшим риском ошибок при переносе.
Чтобы скопировать настройки из канала или в канал, нажмите соответствующую кнопку в правом верхнем углу экрана настроек канала:
![]()
Далее выберите перечень настроек для копирования и каналы для переноса настроек:
![]()
Подтвердите действие:
![]()
Готово! Теперь скопированные настройки будут действовать в новом канале и привлекать еще больше клиентов.
![]()
Функция доступна в Профессиональной и Корпоративной версиях Jivo.

