Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
Февральско-мартовская праздничная лихорадка, плавно перетекающая в майскую подготовку к дачному сезону — период активного спроса и больших продаж....
Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера
78% онлайн-покупателей предпочитают писать, а не говорить. Уточнить цену, наличие, характеристики товара, условия доставки — все это...
Интернет-эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это оплата товаров и услуг онлайн картой или электронными деньгами....
Динамический коллтрекинг — это разновидность коллтрекинга для оценки эффективности онлайн-рекламы. Он покажет, сколько заявок пришло с каждой кампании,...
Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие,...
Прямой маркетинг (англ. direct marketing) — это вид B2C или B2B коммуникации, которая предполагает персональную передачу информации о...
С английского слово trigger переводится, как «спусковой крючок». Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, которые мотивируют человека...
Мир рекламы становится все более конкурентным, при этом принципы классического маркетинга остаются прежними. Чтобы побудить пользователя совершить покупку,...
CRM (Customer Relationship Management) — это сервис для взаимодействия с клиентами, которые повышают и автоматизируют продажи. С помощью...