Продажи

Рекомендации о том, как увеличить продажи и сделать так, чтобы клиенты сами предлагали вам свои деньги.
Привлечение потенциальных клиентов или лидов — это одна из ключевых задач для любого бизнеса. Лидом может стать пользователь,...
По данным SaleCycle за 2019 год, около 84% пользователей уходят с сайтов не сделав покупку. Причин для этого...
Работа с клиентами через мессенджеры и чат на сайте — сложный процесс. Но при правильном подходе, вы сможете...
Лендинги — это одностраничные сайты, основная задача которых — совершение целевого действия пользователем. Как правило, это покупка товара...
Бизнесы используют email-рассылки для разных задач: рассказать новости, предложить товар или услугу по специальной цене, собрать обратную связь,...
Дословно landing page с английского языка переводится как «посадочная страница». Если говорить простыми словами, то лендинг пейдж —...
Сравниваем эффективность виджетов от VK и Jivo.
Кейс о том, как за 2 дня и 15 000 рублей вдвое увеличить конверсию чата Jivo в лиды, а также о том, как построить работу отдела продаж так, чтобы превратить Jivo в лидген-машину и не терять заявки по собственной вине.