Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
Автоматизация бизнес-процессов помогает эффективнее продавать и снижает затраты на работу менеджеров. Поэтому предприниматели используют чат-ботов в соцсетях и...
Квиз — это викторина (от англ. quiz). В маркетинге — это интерактивный элемент сайт в формате опроса. Суть...
В 2019 году компания Avochato провела исследование и выяснила, что 1/3 клиентов предпочитает звонить нежели писать. Поэтому даже...
CRM — это онлайн-сервис для управления работой с клиентами. В статье мы расскажем, как правильно ее выбрать и...
CRM — это программа, которая помогает эффективно управлять бизнесом. Если ее внедрить в ежедневную работу компании, можно увеличить...
Традиционная телефонная сеть стоит дорого — купить номер, оплатить услуги провайдера, приобрести оборудование. На всё это бизнесу придётся...
Стать успешным руководителем может каждый менеджер, если поставит себе такую цель. На старте важно определиться со стилем руководства...
Персонализированная работа с клиентами на каждом этапе маркетинговой воронки помогает увеличить конверсию и более эффективно расходовать рекламный бюджет....
CRM маркетинг или маркетинг отношений — это подход, который основан на глубоком анализе персональных данных клиентов с целью...
В любой нише есть клиенты, которые охотнее звонят, чем оставляют заявки на сайте или в директе . Их...