chat-boty-dlya-biznesa-kak-oni-rabotayut-i-chem-polezny
Клиенты ожидают от бизнеса быстрых ответов и все чаще предпочитают текстовые каналы для общения: чат на сайте, мессенджеры
mozhno-li-sekonomit-zameniv-operatorov-podderzhki-iskusstvennym-intellektom
С экономической точки зрения это было бы идеально: уволить операторов, внедрить чат-ботов и сократить расходы на зарплаты, отпускные
nps-oprosy-kak-izmeryat-loyalnost-klientov
Вот четыре стратегии, которые обеспечивают устойчивое развитие любого бизнеса: стратегии конкурентного преимущества (уникальные предложения, ценовые преимущества, дифференциация продукта);
chto-takoe-omnikanalnost-i-kakie-vozmozhnosti-ona-otkryvaet-biznesu
В 2024 году потребители ожидают от бизнеса быстрого решения запросов, комфортной и персонализированной коммуникации. Если вы не соответствуете
chto-takoe-nps-i-pochemu-biznesu-ne-vyzhit-bez-promouterov
Уверены, что ваш продукт лучший на рынке? Прекрасно! Вера в свое дело — топливо для развития. Но в...
5-prichin-sozdat-elektronnuyu-vizitku-v-2022-godu
Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или...
kak-skorost-otvetov-vliyaet-na-pribyl-kompanii
Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше...
v-whats-app-business-api-poyavilis-novye-formaty-promo-rassylok
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов: — Рекомендации. Подготовьте...
kak-rabotat-s-vozrazheniyami-klientov
Продажи — это в первую очередь технология. Не полагайтесь на интуицию, выстраивайте систему. Логичнее всего начать с возражений....
chat-bot-dlya-sayta
Общение с клиентами можно сделать быстрее и качественнее благодаря чат-боту. Это сервис, который общается с посетителями сайта, собирает...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии