Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет.
Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным.
База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний.
WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от...
25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать
Подкасты — это тот формат, который удобно слушать в пробке или во время рутинных дел. Но их стало...
Сколько минут нужно для настройки бота и сколько программистов, может ли бот общаться с трудными подростками и марсианами?...
Подготовьте правила общения с покупателями, которых будут придерживаться все сотрудники вашей компании. Это поможет увеличить ваши продажи...
Clubhouse — новая социальная сеть, о которой последние несколько недель говорят абсолютно все. Давайте разберёмся, что это...
Часто покупатель ожидает ответа здесь и сейчас. Но бывают ситуации, когда вы не можете этого сделать, например, в нерабочее время или в пиковую нагрузку. Мы подготовили пять советов, как ускорить ответы в чате.