Vendas
Como fazer mais vendas? Veja os artigos da JivoChat
Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации...
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в...
Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет.
Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным.