chat-bot-dlya-whats-app
Чат-бот — это программа, которая имитирует живое общение с человеком в соцсетях, сайтах и мессенджерах. Его можно настроить...
programmy-loyalnosti-dlya-klientov
Бизнес и бренды стремятся сделать клиентов постоянными и удержать от перехода к конкурентам. Один из таких способов —...
preimushhestva-mobilnogo-prilozheniya-jivo
У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете...
kak-povysit-loyalnost-klientov
Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании,...
gde-razmestit-chat-na-sajte
Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации...
podelites-svoej-ekspertizoj-s-polzovatelyami-jivo
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
kak-sledit-za-rabotoj-operatorov
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
pochemu-vashim-klientam-ne-nravitsya-chat-na-sajte-i-kak-eto-ispravit
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
vidy-chat-botov-na-osnove-sczenariev-i-iskusstvennogo-intellekta
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
mail-triggers-scenarios
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии