Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
Чат Jivo — простое приложение, которое работает «из коробки». Но его также можно настраивать, чтобы сайт приносил больше пользы клиентам и больше денег вам. С чего начать?
Весной мы запустили командные чаты, — это полноценный корпоративный мессенджер, встроенный в Jivo. И теперь вся рабочая переписка происходит в одном приложении. Давайте разберёмся, как получить от командных чатов максимальную пользу.
Точечная настройка активных приглашений - это целое искусство, в котором нужно изучать поведение посетителей сайта и предугадывать их...
Нет времени отвечать на чаты? Нет возможности нанять отдельного сотрудника? Ничего страшного, начните с малого. Мы подготовили...
Сколько клиент готов ждать ответа оператора в чате? Согласно данным Website Builder, больше минуты ответа консультанта в...
Клиенты не редко задают нам вопрос: «Если мы установим на сайте онлайн-чат, имеет ли смысл отказываться от контактной...
Жизнь в мобильном мире, где все стремительно меняется, требует моментальной реакции от бизнеса. Мы просыпаемся и засыпаем с...
В чем преимущества обратного звонка встроенного в чат и как это работает