Работа с клиентом

Делимся опытом и идеями, как построить выгодные и продолжительные отношения с клиентами.
У Jivo есть мобильное приложение для iOS и Android, а значит, где бы вы ни находились, вы сможете...
Лояльность к бренду — приверженность покупателя к определённой торговой марке. Другими словами, если клиент лоялен к вашей компании,...
Клиенты охотнее вам напишут, если будут понимать, где находится чат, и если он не будет отвлекать от информации...
Форма обратной связи нужна, чтобы собирать вопросы клиентов, когда вы не можете им ответить, например, в нерабочее время...
В блоге Jivo мы каждый день публикуем материалы для предпринимателей и маркетологов, менеджеров и операторов, владельцев малого и...
Мы рекомендуем иногда выборочно проверять переписку операторов, чтобы улучшить качество ответов в чате, повысить лояльность клиентов и как...
Чат на сайте приносит пользу: помогает клиентам найти ответы, подобрать и купить продукт, записаться на приём. Но если...
Чат-бот обрабатывает вопрос пользователя и даёт соответствующий ответ. Чат-боты работают на основе заранее запрограммированных ответов, искусственного интеллекта или...
В email-маркетинге существует понятие триггеров или триггерной рассылки. Оно включает письма, отправленные автоматически в ответ на событие,...
Маркетинг работает по двум принципам: идти туда, где есть ваши клиенты, и выделяться среди конкурентов. И в...