В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок

Содержание

Компания Facebook — владелец мессенджера WhatsApp — объявила о нововведениях, которые позволят владельцам бизнесам использовать новые форматы рассылок в WhatsApp.

Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов:

— Рекомендации. Подготовьте рекламные рассылки с индивидуальным предложением товаров и услуг, опираясь на предыдущие заказы клиента.

— Оповещения. Отправляйте покупателям персонализированные уведомлений.

— Промо-предложения. Подготовьте рассылки с информацией о распродажах, подарках за покупку и бонусных предложениях.

— Напоминания. Оповестите клиентов о напоминаниях о приближающемся мероприятии и других важных вещах.

Почему это важно

Сейчас наблюдается тренд на «разговорный маркетинг» или «разговорную коммерцию», поэтому компаниям важно использовать все возможные средства общения, чтобы взаимодействовать со своими клиентами. В том числе и WhatsApp.

По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет

В среднем, пользователи отправляют около 43 сообщений в день. Поэтому WhatsApp — это привычный и хорошо знакомый канал коммуникации для конечного потребителя, что повышает и результативность его использования в бизнес-целях.

И новые возможности WhatsApp Business API позволят бизнесу отправлять промо-рассылки и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту.

На главную Блог Работа с клиентом В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок
Что ещё почитать
Зарегистрируйтесь в Jivo
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии