В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов:

Рекомендации. Подготовьте рекламные рассылки с индивидуальным предложением товаров и услуг, опираясь на предыдущие заказы клиента.

Оповещения. Отправляйте покупателям персонализированные уведомлений.

Промо-предложения. Подготовьте рассылки с информацией о распродажах, подарках за покупку и бонусных предложениях.

Напоминания. Оповестите клиентов о напоминаниях о приближающемся мероприятии и других важных вещах.

Почему это важно

Сейчас наблюдается тренд на «разговорный маркетинг» или «разговорную коммерцию», поэтому компаниям важно использовать все возможные средства общения, чтобы взаимодействовать со своими клиентами. В том числе и WhatsApp.

По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет

В среднем, пользователи отправляют около 43 сообщений в день. Поэтому WhatsApp — это привычный и хорошо знакомый канал коммуникации для конечного потребителя, что повышает и результативность его использования в бизнес-целях.

И новые возможности WhatsApp Business API позволят бизнесу отправлять промо-рассылки и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии