В WhatsApp Business API появились новые форматы промо-рассылок
Теперь компании, подключившие WhatsApp Business API в Jivo, могут отправлять клиентам сообщения следующих форматов:
— Рекомендации. Подготовьте рекламные рассылки с индивидуальным предложением товаров и услуг, опираясь на предыдущие заказы клиента.
— Оповещения. Отправляйте покупателям персонализированные уведомлений.
— Промо-предложения. Подготовьте рассылки с информацией о распродажах, подарках за покупку и бонусных предложениях.
— Напоминания. Оповестите клиентов о напоминаниях о приближающемся мероприятии и других важных вещах.
Почему это важно
Сейчас наблюдается тренд на «разговорный маркетинг» или «разговорную коммерцию», поэтому компаниям важно использовать все возможные средства общения, чтобы взаимодействовать со своими клиентами. В том числе и WhatsApp.
По данным Mediascope, WhatsApp — самый популярный мессенджер в России среди людей старше 12 лет
В среднем, пользователи отправляют около 43 сообщений в день. Поэтому WhatsApp — это привычный и хорошо знакомый канал коммуникации для конечного потребителя, что повышает и результативность его использования в бизнес-целях.
И новые возможности WhatsApp Business API позволят бизнесу отправлять промо-рассылки и использовать индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Блог/