Эта статья поможет решить наиболее распростаненные проблемы подключения интеграций, а также подкажет, как изменить настройки уже подключенной интеграции по популярным запросам.
Список-оглавление (для перехода к нужному разделу нажмите на заголовок):
Неправильный URL адрес при интеграции с Bitrix24

Эта ошибка означает, что вы указываете домен без протокола https://
. Корректный URL имеет формат: https://myaccount.bitrix24.ru
.
ERROR_OAUTH: Application not installed при интеграции с Bitrix24.

Для исправления ошибки нужно установить приложение Albato в ваш Битрикс (именно оно отвечает за отправку данных в вашу CRM). Перейдите по ссылке https://www.bitrix24.ru/apps/?app=albato.connector и установите приложение.
Ой-ёй, подключение не удалось, что делать?

Чтобы исправить эту ошибку, пожалуйста, перейдите в раздел «Управление» > «Каналы связи» > «Настройки» под названием канала > «Настройки интеграции для разработчиков». В этом разделе нужно очистить поле «URL для Webhooks» и выключить тумблер «Включить Webhooks». Это необходимо сделать для всех каналов, для которых вы планируете подключить интеграцию.
После этого подключите интеграцию в разделе «Интеграция с CRM».
Интеграция подключена, но у меня в CRM ничего не появляется.
Важное условие для успешной работы интеграции с CRM - наличие контактных данных клиента в блоке контактов в нашем приложении. Если поля «Имя» и «E-mail» не заполнены, то принимающий сервер CRM отклонит наши данные. Убедитесь, что ваши менеджеры указывают контакты клиентов в приложении.
Также вы можете в обязательном порядке запрашивать контакты клиентов перед началом диалога. Для этого перейдите в «Управление» > «Каналы связи» > «Настройки» под названием канала > «Форма контактов» поставьте галочки обязательное поле для «Имя» и «E-mail» в блоке «Запрашивать контакты клиентов» установите «Перед началом диалога». Напоминаем, что основной объем данных передается после завершения диалога, для этого воспользуйтесь кнопкой “Выйти из диалога”.

Как настроить создание сделок?
В данном примере рассматривается amoCRM, для других crm шаги настройки аналогичны.
По умолчанию для каждого обращения в чате создается контакт в AmoCRM, но вы можете внести небольшие изменения в настройки связок, если хотите, чтобы помимо контактов с CRM-системе создавались сделки.
После подключения интеграции у вас будут автоматически созданы связки “Начало чата”, “Завершение чата”, “Offline сообщение” - это события, которые происходят на стороне Jivo, и для каждого из этих событий можно инициировать создание объектов на стороне CRM. В нашем примере мы будем создавать сделку после завершения чата.
1. Перейдите, пожалуйста в «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».

2. Остановите связку «JivoSite::Завершение чата» Нажмите «Редактировать связку».

3. После шага «Новое примечание», нажмите кнопку «Добавить новый шаг».

4. Выберите amoCRM, а затем целевое действие - «Новая сделка».
Для подключения автоматически подтянется ваш аккаунт, нажмите Сохранить.Поле Название - обязательное, и заполняется произвольно, например “Сделка из Jivo”.
ID контакта - выбираем amoCRM | ID контакта
Статус - на какой этап воронки мы хотим поместить сделку, выбираем из закрепленного списка.
Воронка - выбираем из закрепленного списка, если не указать значение, то оно будет выбрано из указанных по умолчанию.
Теги и Ответственный пользователь заполняются по необходимости.

5. В зависимости от ваших задач вы проверяете дубликаты или создаете всегда новую.
6.После внесенных изменений нажмите «Запустить связку».
Как изменить ответственного?
В данном примере рассматривается amoCRM, для других crm шаги настройки аналогичны).
Параметр «Ответственный пользователь» можно задать для целевого действия, создаваемого по умолчанию - “Новый контакт”, “Новая сделка” или “Новая задача”. Перейдите пожалуйста «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».

1. Остановите нужную связку.
2. Нажмите «Редактировать связку».

3. Нажмите «Настройки» в нужном целевом действии.

4. Выберите Ответственного пользователя из списка.

5. Сохраните внесенные изменения и запустите связку.
Как добавить в приложение оператора кнопку “Открыть в CRM”?
В данном примере рассматривается amoCRM, для других crm шаги настройки аналогичны.
Для этого нужно добавить в настройку связок событие - ответ от CRM-системы.
1. Перейдите пожалуйста «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».

2. Остановите две связки: Обновление данных в чате и Начало чата.

3. Открыть Настройки связки Обновление данных в чате заполнить поля Имя посетителя и Ссылка на CRM по аналогии со скриншотом:

4. Открыть Настройки связки Начало чата и заполнить поля Имя посетителя и Ссылка на CRM аналогично.
5. Сохранить внесенные изменения и запустить обе связки.
Как обновить данные в CRM (воронки, пользователей, поля и т.д)?
В данном примере рассматривается amoCRM, для других crm шаги настройки аналогичны.
Эта функция полезна в случаях, когда в процессе настройки связок вы внесли изменения в конфигурацию вашей CRM-системы, но пока не видите изменений в связках.
1. Перейдите пожалуйста «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».

2. Остановите нужную связку и нажмите «Редактировать».
3. Перейдите по ссылке “Мой аккаунт amoCRM”.

4. Нажмите в нужном разделе “Обновить данные”.

Как передавать данные по разным сайтам/каналам в разные воронки в CRM?
Для этого нужно отредактировать настройки связок для каждого из сайтов/каналов.
1. Перейдите пожалуйста «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».
2. Остановите связку “Завершение чата” и нажмите «Редактировать».
3. Выбираем “Фильтр входящих данных”.

4. “Добавить условие” ID чата “равно” ID нужного сайта.
5. Нажимаем “Настройки” на действии “Новая сделка” и указываем Воронку и Статус.


6. Сохраняем внесенные изменения и Запускаем связку.
Как добавить сделку в Неразобранное?
В данном примере рассматривается amoCRM, для других crm шаги настройки аналогичны.
1. Перейдите пожалуйста «Управление» > «Интеграция с CRM» > при наведении на Подключенную систему выберите > «История запросов».
2. Остановите связку “Завершение чата” и нажмите «Редактировать».
3. Нажмите кнопку «Добавить новый шаг» и выберите amoCRM.
4. Целевое действие - «Заявка в Неразобранном».

5. Заполните обязательные поля в соответствии со скриншотом:

6. Сохраните внесенные изменения и запустите связку.
7. Такая сделка будет попадать в Воронку по умолчанию.