Интеграция с U-ON.Travel CRM
Интеграция позволяет передавать данные каждого нового клиента в Jivo и переписку с ним в вашу систему U-ON.Travel.
Содержание:
Шаг 2. Настройка передачи переписки
Шаг 1. Подключение интеграции#
Для подключения откройте вашу систему в U-ON.Travel и перейдите в раздел "Интеграция" > "API / WebHooks".
Cкопируйте содержимое поля "Ключ".
Убедитесь, что для ключа включены галочки "POST?" и "GET?".
Затем откройте приложение Jivo, перейдите в "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "U-ON.Travel".
Вставьте скопированный в кабинете U-ON.Travel ключ в поле "Ключ API".
Также введите название для интеграции (можно оставить значение по умолчанию) и выберите, для каких каналов интеграция будет работать.
После этого интеграция будет подключена. При поступлении новых диалогов данные клиентов передадутся в U-ON.Travel. Чтобы вместе с ними передавалась переписка, нужно сделать дополнительные настройки.
Шаг 2. Настройка передачи переписки#
Перейдите в "Управление" > "Расширения" > "Подключенные" и нажмите "История запросов" напротив "U-ON".
Приостановите связку "U-ON Новое обращение" и перейдите в ее настройки, нажав на шестеренку.
Далее перейдите в настройки шага "Новое обращение", нажав на шестеренку рядом с ним.
Найдите в списке поле "Примечание клиента". Нажмите на него и выберите "JivoSite: Сообщения чата".
Сохраните настройку и запустите связку.
Результат работы интеграции#
Теперь при завершении диалога в Jivo в U-ON.Travel произойдут следующие события:
- Добавится новый клиент (имя / e-mail / телефон). Если клиент уже есть в вашей базе, повторно он добавлен не будет.
-
Добавится новое обращение, к которому будет прикреплен клиент с его контактными данными.
-
В примечании отобразится переписка оператора и клиента.
По аналогии вы можете настроить связки для других событий в Jivo, например, для Offline-сообщения.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.