Интеграция с САМО-турагент

Вернуться к списку статей

Интегрируйте Jivo с “САМО-турагент” для сохранения диалогов с клиентами в вашей системе.

Откройте программу “САМО-турагент” на компьютере и перейдите в раздел “Сервис” > “Параметры…” > “Интеграция”. На данной вкладке поставьте галочку “Включить поддержку JivoSite” (“Принимать оповещения от JivoSite” в версии 7.4 ) и нажмите кнопку “Скопировать в буфер”, после чего нажмите “ОК”.

Затем откройте приложение Jivo и перейдите в “Управление” > “Каналы связи”. Найдите канал, к которому желаете подключить интеграцию и нажмите “Настроить”.

В настройках канала перейдите в раздел “Настройки интеграции для разработчиков” и вставьте скопированный URL в поле “URL для Webhooks”, а также включите “Журнал Webhook-запросов”.

Поле “URL для Webhooks” не может содержать указание на номер порта. Для его указания можно воспользоваться решением из документации “Само-софт”.

Если вы работаете в ПК “САМО-турагент” версии “Server/client”, то вам нужно прописать в “Настройках провайдера данных” “Внешний url”, состоящий из внешнего адреса компьютера и порта провайдера данных. В качестве «внешнего адреса» может использоваться как внешний IP-адрес, который приобретается у интернет-провайдера, так и DynDNS. Для того, чтобы приходящие извне пакеты перенаправлялись на сервер, нужно также настроить “проброс портов”.

В случае, когда поле “Внешний url” не заполнено или заполнено неверно, САМО-турагент будет выдавать следующую ошибку:

После выполнения данных настроек диалоги из Jivo будут сохраняться в “САМО-турагенте” в виде “Общений с клиентами”. Это будет происходить как с онлайн-диалогами (по их завершении), так и с сообщениями, отправленными через офлайн-форму.

“САМО-турагент” будет идентифицировать обратившегося клиента по электронной почте:

На этом всё. Желаем вам продуктивного дня!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.