Интеграция с САМО-турагент

Вернуться к списку статей

Интегрируйте Jivo с «САМО-турагент» для сохранения диалогов с клиентами в вашей системе.

Откройте программу «САМО-турагент» на компьютере и перейдите в раздел «Сервис» > «Параметры…» > «Интеграция». На данной вкладке поставьте галочку «Включить поддержку JivoSite» («Принимать оповещения от JivoSite» в версии 7.4) и нажмите кнопку «Скопировать в буфер», после чего нажмите «ОК».

Затем откройте приложение Jivo и перейдите в «Управление» > «Каналы связи». Найдите канал, к которому желаете подключить интеграцию и нажмите «Настроить».

В настройках канала перейдите в раздел «Настройки интеграции для разработчиков» и вставьте скопированный URL в поле «URL для Webhooks», а также включите «Журнал Webhook-запросов».

Поле «URL для Webhooks» не может содержать указание на номер порта. Для его указания можно воспользоваться решением из документации «Само-софт».

Если вы работаете в ПК «САМО-турагент» версии «Server/client», то вам нужно прописать в «Настройках провайдера данных» «Внешний url», состоящий из внешнего адреса компьютера и порта провайдера данных. В качестве «внешнего адреса» может использоваться как внешний IP-адрес, который приобретается у интернет-провайдера, так и DynDNS. Для того, чтобы приходящие извне пакеты перенаправлялись на сервер, нужно также настроить «проброс портов».

В случае, когда поле «Внешний url» не заполнено или заполнено неверно, САМО-турагент будет выдавать следующую ошибку:

После выполнения данных настроек диалоги из Jivo будут сохраняться в «САМО-турагенте» в виде «Общений с клиентами». Это будет происходить как с онлайн-диалогами (по их завершении), так и с сообщениями, отправленными через офлайн-форму.

«САМО-турагент» будет идентифицировать обратившегося клиента по электронной почте:

На этом всё. Желаем вам продуктивного дня!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.