Интеграция с Y-clients

Вернуться к списку статей

Эта интеграция позволяет синхронизировать контакты из чата Jivo с базой клиентов Y-clients. Одновременно с началом диалога в Jivo или в момент его завершения будет создаваться новый клиент в базе Y-clients, и диалог из чата будет записан в комментарий. Так же с базой Y-clients синхронизируются события звонков в Jivo, и в комментарий сохраняется запись разговоров.

Для подключения интеграции с Y-clients зайдите в приложение Jivo > “Управление” > “Интеграции CRM” и выберите Y-clients.

Pic1

В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:

1. Логин. Укажите логин админа для системы в “Y-clients”

2. Пароль. Введите пароль от учетной записи админа вашей системы в “Y-clients”.

3. Токен интеграции с телефонией. В панели Y-clients откройте раздел “Сети” и выберите нужную.

Pic4

Затем перейдите в раздел “Телефония“. Тут вам нужно скопировать ваш токен и использовать его при заполнении поля “Токен интеграции с телефонией” в Jivo. [картинка с токеном]

Pic5

4. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.

5. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку “Подключить”.

Pic3

Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.