Подключение бота MindBehind

Вернуться к списку статей

Интеграция с MindBehind позволяет автоматизировать диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, каждый новый диалог будет сначала проходить через бота, затем поступать операторам в раздел Входящие.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется наряду с остальными диалогами.

Для начала, необходимо зарегистрироваться в сервисе MindBehind.

После этого в интерфейс MindBehind откройте страницу управления компанией, перейдите на вкладку “Channels”, найдите в списке каналов “JivoChat” и нажмите “Connect”.

В открывшемся модальном окне введите название канала и снова нажмите “Connect”.

На следующем шаге вам будет предоставлен токен, который необходимо скопировать. Он понадобится при подключении интеграции на стороне Jivo.

Теперь подключенный канал нужно внедрить, для этого перейдите в Assistants и проделайте следующие шаги: “Publish” > “Deployments” > “Add Deployment”.

В поле “Select Channel” выберите ваш канал Jivo, а в “Select Version” используйте версию на ваш выбор, после чего нажмите “Publish”.

Перейдём к подключению на стороне Jivo. Авторизуйтесь в приложении и перейдите в “Управление” > “Интеграции” > “MindBehind”.

В настройках интеграции вставьте полученный токен в соответствующее поле.

Дайте боту имя, а также загрузите изображение и укажите должность.

Выберите каналы связи, c которыми желаете связать подключаемого бота и нажмите «Сохранить».

После этого ваш новый бот будет подключен к Jivo. Инструкции по настройке можно найти в Базе знаний MindBehind.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.