Вашим клиентам
удобно общаться в Viber
удобно общаться в Viber
Viber входит в ТОП-3 самых популярных мессенджеров в России Подключите канал Viber в Jivo — станьте ближе к его пользователям, быстрее обрабатывайте запросы и следите за качеством общения с клиентами. *
* по данным исследования Yota
Быстрые ответы — больше продаж
Сообщения из Viber приходят в приложение Jivo и распределяются между операторами. Клиент оперативно получает ответ и принимает решение в вашу пользу.
Клиентская база под защитой
Вся переписка с покупателями ведется не в личном телефоне оператора, а из приложения Jivo. Если сотрудник уволится, он не сможет получить доступ к контактам и унести клиентскую базу.
Превосходный сервис
Назначайте задачи в Jivo и распределяйте запросы между операторами. Просматривайте переписку с клиентами и корректируйте работу команды, если это необходимо.
Используйте все возможности Viber для качественного общения с покупателями
Подключите бота Viber к чату Jivo и будьте на связи 24/7
Чат-бот SaluteBot разгрузит операторов в активные часы и ответит в нерабочее время, чтобы не заставлять клиента ждать.
— Подключите бота за минуту и протестируйте его в деле, используя готовые сценарии.
— Создайте чат-бота Salutebot под запросы вашего бизнеса без специальных знаний и помощи разработчиков.
— Подключите бота за минуту и протестируйте его в деле, используя готовые сценарии.
— Создайте чат-бота Salutebot под запросы вашего бизнеса без специальных знаний и помощи разработчиков.
Используйте преимущества интеграции Telegram и Jivo для безопасности и роста вашего бизнеса
Viber с Jivo
— История сообщений хранится в приложении Jivo. Доступ к ней можно отключить в два клика
— На сообщения в чате могут отвечать сразу несколько операторов
— Статистика качества ответов по каждому менеджеру
— Данные из чатов фиксируются в вашей CRM
— Единый номер компании, знакомый старым и новым клиентам
— Быстрые ответы в едином окне
— Возможность подключить чат-бота и оставаться на связи 24/7
Viber без Jivo
— Вся переписка хранится в смартфоне менеджера. При увольнении он может унести данные с собой
— У других сотрудников нет доступа к чату
— Данные из чата остаются в личном телефоне оператора
— Вместо единого контакта вашей компании у клиента остается только личный номер оператор
— Клиент получит ответ, только когда оператор заметит уведомление в одном из множества приложений
— Если клиент напишет в нерабочее время, то получит ответ только через несколько часов или дней