Дайте клиентам возможность обратиться к вам привычным способом, а операторам — инструмент для быстрых ответов
Ежедневно более 65 000 операторов общаются с клиентами в Jivo
«C внедрением чат-бота Jivo количество лидов выросло на 70%, а конверсии в сделки увеличились на 15%. Теперь мы не пропускаем ни одного сообщения от клиентов даже в нерабочее время»
Светлана Терновецкая Начальник управления по клиентскому обслуживанию «Ренессанс Жизнь»
Защитите свой бизнес
Возьмите под контроль общение с клиентами в мессенджерах. Уволившиеся сотрудники и потерянные телефоны больше не повод для тревоги
Собирайте контакты в надежном месте
Храните персональные данные в Jivo, а не в телефонах менеджеров
Не передавайте пароли сотрудникам
Когда сотрудник знает пароль и заходит в соцсети с личного телефона, вы рискуете потерять аккаунт после его увольнения. С Jivo операторы отвечают клиентам, не получая доступ к соцсетям и мессенджерам
Контролируйте переписку
Следите за качеством общения, анализируя сохраненные диалоги
Аккаунты в мессенджерах и соцсетях — ваша собственность
Предотвратить утечку клиентской базы легче, чем компенсировать урон от ее потери
«Подключение соцсетей в Jivo позволило уже в первый месяц увеличить продажи на 32%. При этом доступ к аккаунтам надежно защищен: операторы отвечают на сообщения из приложения Jivo, а пароли знают только ответственные лица»
Андрей Воробьев Руководитель отдела интернет-маркетинга «Авилон»
Повышайте качество работы с клиентами
Используйте актуальную статистику для контроля процессов на каждом этапе воронки
Контроль работы менеджеров
Отслеживайте скорость ответов, рабочее время и активность сотрудников для оценки KPI
Источники диалогов
Анализируйте, откуда поступают обращения и какой из каналов наиболее эффективен
Качество обслуживания
Учитывайте обратную связь от клиентов, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса
Воронка продаж
Определите слабые места на каждом этапе воронки и оптимизируйте процессы для роста бизнеса
Нам доверяют
С помощью чат-бота Jivo 90% обращений решаются без привлечения оператора, а конверсии в сделки выросли на 15%.
Светлана Терновецкая Начальник управления по клиентскому обслуживанию, «Ренессанс Жизнь»
сайтов по всему миру используют Jivo
Благодаря Jivo мы можем оперативно связаться с клиентом и получить от него необходимую информацию, при этом не доставляя неудобства лишними звонками.
Вадим Фаррахов Директор по развитию «Пеплос»
С подключением Jivo наша служба поддержки стала обрабатывать больше обращений: консультируя по телефону, оператор обслуживает лишь одного пользователя, а в чате можно вести до пяти запросов одновременно.