AI офлайн-форма сбора контактов
Ваши операторы не работают 24/7? Клиенты, которые пишут вам в нерабочее время, неохотно оставляют свои контакты? Чтобы помочь вам узнать больше информации от таких клиентов мы разработали AI офлайн-форму сбора контактов для чата на сайте.
Теперь вы можете настроить вопросы, которые будет задавать офлайн-форма для сбора контактов - все данные будут запрошены поэтапно и сохранятся в разделе “Входящие”.
Подключение AI офлайн-формы
1. Для подключения и настройки AI офлайн-формы перейдите в раздел Управление -> Каналы связи. Найдите в списке канал “Чат для сайта”, на котором вы хотите включить офлайн-форму и перейдите к его Настройкам.
2. В открывшемся окне слева выберите AI офлайн-форма и нажмите “Добавить”.
3. Настройте сбор контактов так, как считаете нужным!
4. Установите аватарку, которую будут видеть клиенты, которые написали вам в нерабочее время. Придумайте название формы, которое будет отображаться в шапке чата на сайте.
5. Настройте текст первого сообщения: это может быть общий уточняющий вопрос или вопрос, релевантный вашему бизнесу.
6. Укажите перечень контактных данных, которые хотите получить от клиента, а также настройте фразы, с которыми форма будет обращаться к клиентам.
7. Настройте текст завершающего сообщения - попрощайтесь с клиентом и сообщите, что операторы обязательно ответят на его вопрос. Нажмите кнопку “Сохранить”.
Поздравляем! Теперь форма работает в вашем канале!
Вы всегда можете изменить ее настройки, вернувшись в настройки канала.
Как подключить одну AI офлайн-форму для нескольких сайтов
Если вы используете несколько каналов “Чат для сайта”, то вы можете создать свою AI офлайн-форму для каждого канала или использовать одну для всех.
Чтобы подключить к второму каналу AI форму, которая назначена на первый канал, перейдите в настройки второго канала, выберите AI офлайн-форму и включите ее.
В открывшемся окне выберите форму, которую хотите включить на данном канале - нажмите “Подключить”.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.