Подключение бота от AimyLogic

Интеграция с Aimylogic позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.

Для начала, вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе Aimylogic.

После регистрации, необходимо будет создать нового бота в ЛК Aimylogic. Для этого вы можете выбрать готовый сценарий или создать его с нуля:

Затем, перейдите в настройки бота и откройте раздел Каналы, и выберите Jivo:

Как подключение пройдет успешно, перейдите в настройки нового канала Jivo, чтобы скопировать токен:

Не забудьте, что после каждого изменения в сценарии бота необходимо будет публиковать их в канале Jivo, чтобы сценарий в чатах изменился:

После получения токена, вам необходимо будет зайти в приложение Jivo по ссылке для подключения интеграции.

В открывшемся разделе настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя и должность:

Далее укажите токен бота из ЛК Aimylogic и выберите на каких каналах связи будет подключен бот:

После нажатия кнопки Сохранить интеграция будет подключена и данный бот отобразится в подключенных системах, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.

На этом всё. Бот подключен и готов к работе. Мы рекомендуем вам провести несколько тестовых диалогов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.