Продавайте 
больше без дополнительных расходов 
на рекламу
Вы нажали на логотип чата на сайте 
и попали на эту страницу. Jivo — это бизнес-мессенджер 
для комфортного общения с клиентами и увеличения продаж.
Зарегистрируйтесь и попробуйте все возможности бизнес-мессенджера бесплатно!
✓ Две недели профессиональной версии бесплатно
✓ Установка за 5 минут
✓ Доступна бесплатная версия
Преимущества
Jivo — самый популярный в России онлайн-консультант, а во всём мире более 270 000
бизнесов используют наши решения. Присоединяйтесь!
Больше продаж

за те же деньги
Комбинируйте чат с другими инструментами Jivo,
чтобы получать больше обращений и закрывать
больше сделок.
Jivo поднимет конверсию
на сайте
Низкие издержки
Контролируйте работу сотрудников, задавайте график работы, ставьте задачи и следите за качеством их выполнения. Jivo оптимизирует работу техподдержки и отдела продаж.
Jivo ведёт подробную статистику
по всем событиям
Выгодные отношения с клиентом
Вся история общения и данные пользователя хранятся в едином приложении. Jivo поможет персонализировать предложение, вернуть клиента и получить повторные продажи
Jivo позволяет настроить показ
чата по 17 параметрам
Развитие бизнеса
Отслеживайте прогресс по ключевым
сделкам, оптимизируйте бизнес-процессы и
делегируйте без риска потерять клиентов.
Jivo автоматизирует процесс
продажи от первого обращения
до успешного закрытия сделки
Инструменты Jivo
Захватчик лидов
Предлагайте помощь посетителям в нужном месте и в нужное время и повышайте продажи до 30%
Обратный звонок
Закрывайте в два раза больше сделок, когда только чата недостаточно
Чат-боты
Сократите нагрузку на техподдержку до 50%, отвечайте на типовые вопросы клиентов 24/7 и не пропускайте ни одного обращения!
Виртуальная АТС
Звонки и вся история общения с клиентом в одном окне. Подключите новый номер или используйте тот, который уже знают ваши клиенты
Сообщения
из мессенджеров
Общайтесь с клиентами там, где им удобно и не отпускайте их к конкурентам
Jivo CRM
Стимулируйте повторные продажи, автоматизируйте бизнес-процессы и храните информацию о клиентах в приложении Jivo
Jivo дружит с сервисами, с
которыми вы привыкли работать
Истории успеха
Не верьте нам на слово. Взгляните, что говорят о нас клиенты
Наведите порядок в общении

с клиентами
Зарегистрируйтесь и попробуйте все возможности бизнес-мессенджера бесплатно!
✓ Две недели профессиональной версии бесплатно
✓ Установка за 5 минут
✓ Доступна бесплатная версия
Скачайте приложение для вашего устройства:
Нам доверяют:

Все каналы общения с клиентами в одном приложении

Jivo — это программа для общения с клиентами в чате на сайте, по телефону, почте, в социальных сетях,
мессенджерах и внутри команды. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.



Настройка занимает около 10 минут

Ни одно обращение не останется без ответа

Все инструменты Jivo созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день

Чат Jivo установлен на

сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено

21 542

сайтов с обратным звонком

34 688

групп ВКонтакте

53 164

страниц Facebook

22 240

аккаунтов Telegram

С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.

Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать ;)

Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы онлайн-чата очевидны — чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru

Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.

Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ»cable.ru

Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.

Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today

Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.

Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru

С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.

Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver

Зарегистрируйтесь и попробуйте Jivo!

Это бесплатно и займет всего пару минут

Попробовать

Нам доверяют:

Все каналы общения с клиентами в одном приложении

Jivo — это программа для общения с клиентами в чате на сайте, по телефону, почте, в социальных сетях,
мессенджерах и внутри команды. Зарабатывайте больше, не упуская ни одного обращения.



Настройка занимает около 10 минут

Ни одно обращение не останется без ответа

Все инструменты Jivo созданы, чтобы работать с сотнями обращений клиентов каждый день

Чат Jivo установлен на

сайтах по всему миру, а также к Jivo подключено

21 542

сайтов с обратным звонком

34 688

групп ВКонтакте

53 164

страниц Facebook

22 240

аккаунтов Telegram

С Jivo сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать Jivo как надежного и эффективного партнера.

Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — Jivo. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через Jivo. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в Jivo чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем Jivo своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать JivoSite для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать ;)

Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В Jivo мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы онлайн-чата очевидны — чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C Jivo работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде Jivo за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzenidis Travel mouzenidis-travel.ru

Используем Jivo уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.

Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ»cable.ru

Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.

Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today

Сейчас мы собираем через Jivo не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.

Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru

С подключением Jivo наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.

Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver

Зарегистрируйтесь и попробуйте Jivo!

Это бесплатно и займет всего пару минут

Попробовать