Jivo
Медицина

Платформа для поддержки пациентов
Помогаем медцентрам отвечать клиентам в разных каналах быстрее. Объедините чат на сайте, мессенджеры, соцсети и телефонные звонки в одном приложении, чтобы не пропускать запросы и не заставлять пациентов ждать
Эти медцентры уже выбрали Jivo
Одно решение для разных задач
Отвечайте по телефону
С продвинутыми функциями Jivo вы создадите эффективный телефонный сервис, сможете управлять звонками и контролировать их качество.
- Единый телефонный номер
- Запись и расшифровка звонков
- Голосовое меню для приема входящих звонков (IVR)
- Обратный звонок
Легкая интеграция с вашей CRM через API и готовые решения
Jivo автоматически передаст данные пациента и историю переписки в вашу CRM, чтобы быстрее обрабатывать лиды, персонализировать коммуникации и анализировать воронку

Более 50 готовых решений
Комбинируйте разные каналы
Jivo позволяет говорить с пациентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы в чате. Сочетайте каналы, чтобы повысить конверсию из обращений на сайте в заказ
Принимайте сообщения из соцсетей и мессенджеров в одном окне
Добавьте ваши привычные каналы связи в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в безопасности данных
Установите чат на сайт для быстрой записи онлайн
Не все любят звонить. Чат Jivo позволит пациенту быстро выяснить детали и записаться на прием прямо на сайте вашей клиники
Используйте записи звонков и архив чатов в решении спорных ситуаций
Запись звонков и хранение диалогов позволяют контролировать качество обслуживания и восстанавливать события в случае претензий от пациентов. Сортировка по дате и каналу делает поиск нужной информации быстрым и удобным
Кейс: как Jivo помог найти контакт с клиентами, которые не хотят звонить сами
Сеть многопрофильных клиник “Семейный доктор” увеличили количество диалогов на 50%, а обратных звонков - на 154%. В отделе маркетинга компании рассказали, как Jivo помогает соответствовать современным запросам пациентов и дополнительно привлекать до 2000 заявок в месяц

Подробнее
Преимущества Jivo
Надежно
Мы используем российские сервера и заботимся о безопасности данных — вы не потеряете связь с клиентами и доступ к аккаунтам
Прибыльно
Быстрые ответы и качественный сервис в текстовых каналах помогут получить пациентов, которые не хотят общаться по телефону, и увеличить конверсию сайта на 20%*
* по данным исследования Jivo от 2021 года
Актуально
78%* посетителей сайтов предпочитают общение в текстовых каналах: в чате на сайте, мессенджерах или социальных сетях. Jivo дает возможность быстро отвечать клиентам в любом канале: текстом или по телефону
* Исследование Jivo, проведенное методом онлайн-опроса среди 1000 респондентов из различных городов России, май 2021 года.
Безопасно
Все коммуникации с клиентами происходят в приложении Jivo — нет необходимости давать сотрудникам пароли от бизнес-аккаунтов
Подключите PRO-версию Jivo и получайте больше довольных пациентов
Подключить