
Пошаговый гайд по построению службы поддержки
Скачайте руководство от экспертов Jivo и узнайте, как организовать эффективную работу саппорта с минимальными затратами на отдел
Все, что нужно для качественной поддержки пользователей:
Рекомендации по выбору стратегии отдела
Ключевые метрики для оценки эффективности
Инструкция по построению работы
План обучения и онбординга сотрудников
Лайфхаки по автоматизации процессов

Из гайда вы узнаете, как:
— Быстро обучить сотрудников поддеркжи по стандартам компании
— Повысить качество обслуживания, увеличить скорость ответа и снизить количество пропущенных обращений
— Автоматизировать решение простых кейсов, чтобы выделять больше времени на сложные задачи
— Снизить затраты и ускорить работу отдела с помощью искусственного интеллекта
— Устранить хаос в работе, выстроить эффективные и прозрачные процессы
— Контролировать качество работы менеджеров, вовремя выявлять и исправлять слабые места в действиях команды

Постройте службу поддержки, которая станет вашим конкурентным примуществом
Введите номер телефона, чтобы скачать гайд
