13 ноября 2025 г. в 12:00
Клиентский сервис будущего
Честный разговор о клиентском сервисе без прикрас. Разбираем реальные проблемы и находим действенные ответы на главные вызовы 2026 года.


Вебинар будет полезен:
- Руководителям отделов поддержки, которые хотят улучшить качество обслуживания клиентов
- Менеджерам поддержки, которые хотят повысить свою квалификацию и эффективность работы
- Владельцам бизнеса, заинтересованным в повышении уровня удовлетворенности клиентов
- Всем, кто хочет узнать о современных подходах и инструментах для управления отделами поддержки
Спикеры

Юлиана Кузнецова
Менеджер продуктов группы компаний ЦРТ

Отвечаю за развитие системы речевой аналитики с генеративным ИИ — SpeechXplore. Помогаю клиентам через бизнес-анализ их данных, а также являюсь ментором в бизнес-инкубаторе «Технопарка Санкт-Петербурга».
Айтана Кальдеро
Руководитель технической поддержки и клиентского сервиса

С 2019 года управляю технической поддержкой и клиентским сервисом в Nethouse, общий опыт в сфере заботы о клиентах превышает 20 лет.

Татьяна Кочеткова
Deputy Head of Technical Support Jivo

Создатель Tone of Voice поддержки Jivo с более чем 5-летним опытом. Эксперт по развитию саппорт-команд и ежедневному улучшению качества клиентского сервиса.

Марина Вострикова
Эксперт по Customer Experience/Support/Success
Эксперт по CX и CS с 20-летним опытом, автор книги «Марина Вострикова про бизнес и сервис», подкаста и каналов bizservis, а также соавтор курса по удержанию клиентов nochurn. Консультирую руководителей, помогая выстраивать процессы удержания и роста через ценность для клиента.

Идеальная поддержка
Узнайте, как улучшить работу отдела поддержки, чтобы клиентам захотелось к вам вернуться