Продвигайте бизнес в любимом мессенджере ваших клиентов
Используйте WhatsApp Business API от Jivo для коммуникаций и рассылок

Увеличивайте продажи
Рассылки в WhatsApp* помогают возвращать клиентов, повышать средний чек и стимулировать повторные продажи
Запускайте безопасные рассылки
WhatsApp Business API от Jivo — прямая интеграция, с которой вашему номеру не грозит блокировка.
Все рассылки создаются по согласованным шаблонам
Все рассылки создаются по согласованным шаблонам
Оптимизируйте процессы
Используйте единое окно для всех коммуникаций, подключайте чат-ботов для ответов на рутинные вопросы, отслеживайте аналитику, чтобы лучше понимать потребности клиентов
Объедините преимущества WhatsApp* c возможностями Jivo
Одно окно для всех коммуникаций
Сообщения из WhatsApp* и других каналов приходят в раздел Диалоги в Jivo. Операторам не нужно переключаться между вкладками в поисках новых запросов, поэтому клиентские обращения не теряются и обрабатываются быстрее

Единый WhatsApp*-аккаунт для всей команды
Работайте с сообщениями из мессенджера одновременно с разных устройств. Распределяйте входящие запросы между доступными менеджерами и бесшовно передавайте диалоги между ответственными сотрудниками

Контроль работы операторов
Отслеживайте активность, скорость и качество ответов операторов. Используйте архив диалогов, чтобы анализировать и корректировать работу с клиентами

Рассылки по своей базе
Отправляйте маркетинговые сообщения разным сегментам клиентов на основе их интересов, истории покупок и поведения. Оплачивайте только доставленные шаблоны. Следите за метриками кампаний, чтобы повышать их эффективность

Безопасное хранение данных
Общение с клиентами происходит не в личном телефоне сотрудника, а в приложении Jivo. Данные хранятся в личном кабинете компании и остаются у вас, даже если сотрудник уволится

Интеграция с любой CRM
Экспортируйте данные из чатов в вашу CRM, чтобы сохранять историю взаимодействия и управлять циклом продаж

Подключите WhatsApp Business API
На любом тарифе Jivo за дополнительную плату 3 190₽ в месяц

Ответы на частые вопросы
Сколько займет процесс подключения?
Процесс подключения обычно занимает несколько минут. Однако, для верификации вашего бизнес-аккаунта в Meta* может потребоваться немного больше времени.
После завершения вы сразу сможете использовать WhatsApp*.
После завершения вы сразу сможете использовать WhatsApp*.
Какие есть ограничения по рассылкам?
Компании имеют разные уровни лимитов на отправку сообщений со стороны Meta*:
- Начальный уровень — до 250 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 1 — до 1 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 2 — до 10 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 3 — до 100 000 уникальных диалогов в сутки.
Ваш уровень определяется двумя факторами:
- Количеством уникальных пользователей, с которыми вы общаетесь
- Качеством вашего общения, которое анализирует Meta*.
Чтобы перейти на уровень 1, необходимо в течение 30 дней инициировать беседы с 1 000 уникальными пользователями и сохранять высокий рейтинг.
Советы для поддержания высокого рейтинга и повышения лимитов:
- Следуйте политике WhatsApp*.
- Отправляйте сообщения только тем, кто согласился их получать.
- Персонализируйте сообщения и делайте их полезными.
- Не отправляйте слишком много сообщений одному клиенту.
Эти условия помогут вам повысить лимиты на отправку сообщений.
Вы можете найти дополнительную информацию и подробности по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/messaging-limits
- Начальный уровень — до 250 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 1 — до 1 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 2 — до 10 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 3 — до 100 000 уникальных диалогов в сутки.
Ваш уровень определяется двумя факторами:
- Количеством уникальных пользователей, с которыми вы общаетесь
- Качеством вашего общения, которое анализирует Meta*.
Чтобы перейти на уровень 1, необходимо в течение 30 дней инициировать беседы с 1 000 уникальными пользователями и сохранять высокий рейтинг.
Советы для поддержания высокого рейтинга и повышения лимитов:
- Следуйте политике WhatsApp*.
- Отправляйте сообщения только тем, кто согласился их получать.
- Персонализируйте сообщения и делайте их полезными.
- Не отправляйте слишком много сообщений одному клиенту.
Эти условия помогут вам повысить лимиты на отправку сообщений.
Вы можете найти дополнительную информацию и подробности по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/messaging-limits
Могу ли я использовать свой личный номер телефона для подключения?
Да, вы можете использовать любой номер телефона, который в данный момент не привязан к личному или бизнес-аккаунту WhatsApp*.
Если мой телефон уже привязан к WhatsApp*, я могу привязать его к бизнес-аккаунту?
Да, но сперва вам нужно будет отвязать его от текущего аккаунта WhatsApp*.
Чтобы отвязать номер, выполните следующие шаги:
1. Откройте WhatsApp* на вашем телефоне.
2. Перейдите в "Настройки" > "Аккаунт" > "Удалить аккаунт".
3. Введите номер телефона в международном формате и подтвердите удаление аккаунта.
4. После этого номер будет отвязан, и вы сможете использовать его для регистрации в WhatsApp Business API.
Обратите внимание, что для повторной привязки номера может понадобиться некоторое время — обычно около 5 минут, перед тем, как номер можно будет использовать повторно.
Чтобы отвязать номер, выполните следующие шаги:
1. Откройте WhatsApp* на вашем телефоне.
2. Перейдите в "Настройки" > "Аккаунт" > "Удалить аккаунт".
3. Введите номер телефона в международном формате и подтвердите удаление аккаунта.
4. После этого номер будет отвязан, и вы сможете использовать его для регистрации в WhatsApp Business API.
Обратите внимание, что для повторной привязки номера может понадобиться некоторое время — обычно около 5 минут, перед тем, как номер можно будет использовать повторно.
В чем разница между обычными и шаблонными сообщениями в WhatsApp*?
Шаблонные сообщения — это предварительно одобренные сообщения, которые вы отправляете клиенту впервые или спустя более 24 часов после его последнего сообщения. За них взимается отдельная плата по тарифам Meta*.
Обычные сообщения — любые сообщения, отправленные в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. Такие сообщения часто бесплатны или тарифицируются по другим правилам.
Обычные сообщения — любые сообщения, отправленные в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. Такие сообщения часто бесплатны или тарифицируются по другим правилам.
Сколько занимает процесс одобрения шаблона для отправки на стороне Meta*?
Процесс одобрения шаблона для отправки обычно занимает до 24 часов, но может занять до 48 часов, если требуется дополнительная проверка.
Обратите внимание, что этот процесс полностью контролируется Meta*, и мы не можем на него повлиять.
Обратите внимание, что этот процесс полностью контролируется Meta*, и мы не можем на него повлиять.
Как часто можно обновлять шаблоны сообщений?
Шаблоны сообщений можно обновлять по мере необходимости, но каждая новая версия должна проходить процесс одобрения.
Могу ли я попробовать WhatsApp* перед покупкой?
Конечно. Мы предлагаем бесплатный пробный период на 14 дней, чтобы вы могли оценить все преимущества WhatsApp в Jivo:
В течение пробного периода вы сможете подключить один канал WhatsApp Business.
После окончания пробного периода вы сможете подключить дополнительные каналы, если решите продолжить использование сервиса.
В течение пробного периода вы сможете подключить один канал WhatsApp Business.
После окончания пробного периода вы сможете подключить дополнительные каналы, если решите продолжить использование сервиса.
* Принадлежит компании Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена)