Как издательство «Самокат» использует Jivo для увеличения продаж

История успеха издательства «Самокат»

Дмитрий Трояновский — менеджер интернет-магазина издательства детских книг «Самокат» — поделился историей использования Jivo. Передаём слово Дмитрию.

Чуприн Максим, «Аврора Партс»

В первую очередь мы используем Jivo как для быстрой консультации и помощи в возникших вопросах. Не всем клиентам удобно звонить по телефону, по каждой мелочи, или возникшей трудности. С Jivo знакомы уже давно и наши менеджеры имеют опыт работы с этим инструментом.

Продвинутые возможности

У нас работает три оператора. Мы пользовались базовыми функциями сервиса, но решили подключить профессиональную версию Jivo, чтобы получить дополнительные возможности и помочь клиентам ещё быстрее находить ответы на свои вопросы. Функции, которые мы используем чаще всего:

Подсказки при наборе сообщений. Это сильно экономит время и позволяет клиентам почти мгновенно получить ответ на свой вопрос.

Указка. В Jivo мы можем подсветить определенную область на сайте, если покупатель что-то не нашел. Либо мы отправляем скриншот со стрелочками и пояснениями

Быстрые ответы. Мы разобрали наиболее распространённые просьбы наших клиентов и сделали шаблонные ответы, что очень экономит время.

Кроме того, мы просим пользователей оставлять свои контакты прямо в чате. Это очень удобно, так как иногда операторы не успевают отвечать на вопрос, и клиент уходит с сайта. А если он оставил свою электронную почту, то мы можем прислать ему ответ.

Благодаря Jivo мы можем быстро и эффективно проконсультировать клиента, что, естественно, приводит к последующей покупке

Иногда чат используется не по назначению — клиенты могут просто написать, что получили заказ и им всё очень понравились. Иногда присылают фотографии купленных книг на своей полке, что тоже очень приятно.

Если хотите повторить успех издательства «Самокат», подключите профессиональную версию Jivo!

2020/09/25

Возможно вам понравится ...

Подписаться на блог Jivo