Топ-5 сервисов коллтрекинга

Время чтения3 минуты
Валерия Свирская
Валерия Свирская
Эксперт Jivo

На российском рынке можно найти разные предложения от сервисов коллтрекинга. На первый взгляд, многие из них предлагают идентичные инструменты. Но если разбираться детальнее, то универсальных предложений нет и каждому бизнесу подойдет свой вариант. В статье рассмотрим сервисы, которые чаще всего ищут пользователи в Яндексе.

Mango office

Один из самых популярных сервисов коллтрекинга в России — Mango office. Это стало возможным благодаря тому, что «Манго Телеком» — это крупная телекоммуникационная компания, одна из лидеров в сфере поставок SaaS-решений. Mango были среди тех, кто первыми запустил в стране виртуальные АТС.

Компания работает с бизнесами любого размера — от небольших точек до федеральных корпораций. Это компании из отраслей оптовой и розничной торговли, бизнес-услуг, производства, строительства, сферы услуг, медицины и IT.

В Mango office предлагают услуги для разных задач: виртуальную АТС, маркетинговые технологии, омниканальный контакт-центр и множество интеграций с другими сервисами. Компания делает акцент на преимуществах, которые помогают сделать связь бизнес-инструментом. Например, объединение отделов и сотрудников в общую сеть, массовая обработка вызовов, автоматизация процессов с помощью CRM, ERP, HRM, Task Manager и ServiceDesk, сильная аналитика.

Виртуальную АТС от Mango office выбирают предприниматели, которым важно решать все задачи в одной экосистеме. 

Callibri

Коллтрекинг Callibri заточен на аналитику эффективности рекламы. Его используют, чтобы не сливать бюджеты впустую. Мультитрекинг компании отслеживает, откуда пришли клиенты и во сколько они обошлись бизнесу. Так можно найти лучший канал привлечения по самой выгодной цене.

В сервисе есть и другие возможности для бизнеса. CRM-система, где хранится база клиентов и их данные. Автоматическая расшифровка записей входящих звонков. Статистика по оценке качества работы операторов. SMS о новых лидах и пропущенных звонках. Виртуальная АТС, которая направляет пользователей к доступным менеджерам.

Еще Callibri формирует отчеты, где собирает информацию о расходах компании, кликах из рекламных систем, сравнивает их с посетителями сайта и их обращениями. В результате становится понятна конверсия, количество лидов и их стоимость по каждой рекламной кампании. А наглядные графики помогают отслеживать эти данные в динамике, следить за изменениями и быстро на них реагировать.

Яндекс.Телефония

Специально для самозанятых, малого и среднего бизнеса создали Яндекс.Телефонию. Виртуальная АТС автоматизирует работу с входящими звонками и налаживает командную работу. Сервис поможет вовремя ответить клиентам, даже если вы не в офисе.

Яндекс.Телефония интегрирована с Яндекс.Метрикой, поэтому легко узнать, какие рекламные объявления привели лучший трафик на сайт. А клиентскую базу можно сегментировать с помощью тегов для анализа. Еще удобно, что в сервисе виден путь клиента: как долго он дозванивался, сколько ждал оператора, какое время занял разговор. 

На сайте Яндекс.Телефонии можно сразу купить виртуальные номера для работы по всей России. Сервис предлагает коды 154 городов от Абакана до Ярославля.

Битрикс24

Коллтрекинг в Битрикс24.CRM — это бесплатный инструмент, который помогает оценивать звонки с рекламы и ее эффективность. Его легко настроить и подключить без дополнительных интеграций. Если вы уже пользуетесь CRM, то это лучшее решение для бизнеса.

Удобно, что в Битрикс24 встроена телефония, поэтому вы можете сразу арендовать 5-10 номеров и начать работу. Вы также можете использовать номера другого оператора. Еще одно преимущество — в системе видно путь клиента. После того как пользователь связался с компанией, в CRM отображается история его действий. А в разделе аналитики вы найдете данные о стоимости лидов с разных рекламных кампаний и эффективности объявлений.

Единый сервис с коллтрекингом и CRM — это удачное сочетание. Коллтрекинг покажет, с какого рекламного объявления позвонил клиент. CRM оценит, сколько денег принес пользователь и окупилась ли реклама.

Roistat

Сервис сквозной бизнес-аналитики Roistat предлагает своим клиентам использовать коллтрекинг без дополнительных интеграций. С его помощью можно отслеживать, по каким объявлениям приходят заявки и отключать нецелевые каналы. 

У коллтрекинга Roistat много преимуществ: быстрая настройка, собственные подменные номера, бесплатные записи звонков, интеграции с сервисами веб-аналитики и CRM. Он покажет наиболее эффективные рекламные каналы, оптимизирует бюджет и сэкономит на работе менеджеров благодаря готовым автоматизациям. 

В зависимости от типа рекламного канала Roistat предлагает статический или динамический коллтрекинг. Первый закрепляет уникальный номер за источником, второй — за пользователем.

Выбирайте сервис коллтрекинга в зависимости от размеров бизнеса и ваших задач. Если нужно только отслеживать эффективность рекламы с нескольких каналов, то сложные и дорогие решения, как Битрикс24 не лучший вариант. А для крупных компаний с большим количеством входящих звонков и данных нужно больше возможностей, чем у Яндекс.Телефонии или Callibri.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии